Insurance и Durability - Помни!

  • Автор темы
  • Посетитель

Insurance и Durability - Помни!

#4600
Актуальная версия по ситуациям и дополнение - <!-- l --><a class="postlink-local" href="uogames.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=21...opic.php?f=62&t=2117[/url]<!-- l --> (09.05.14)

По скольку мне, и не только мне, уже надоело проверять сообщения вида:

- Админ, что за баг у меня упала с трупа заинсуренная вещь11
- Админ, на мне была одета вещь и после смерти она исчезла!!!111
- Админ, пофикси уже баг, у меня пропала вещь!!11Oneoneoneeleven

И по скольку ни одно из таких сообщений за 1200+ дней не подтвердилось (что в общем-то не удивительно, с учетом обкатки скриптов), а проверок было далеко за 50, и все они отнимают время, я пишу небольшую напоминалку, которая поможет вам избегать ошибок.

FAQ:
1. Перед тем, как идти бить мобов или других игроков, проверьте следующие:
- Достаточно ли у вас денег в банке. В среднем 1 смерть хорошо одетого персонажа обходится в 10.000gp;
- При активной игре, всегда имейте запас в банке более 70.000gp;
- Все ли вещи одетые на персонажа имеют надпись Insured или Blessed;
- Все ли сменные вещи, находящиеся в паке персонажа имеют надпись Insured или Blessed;
- Никогда не допускайте падения банковского баланса ниже 60.000gp. Считайте, что это резервный порог;
- Достаточно ли запаса прочности у вещей, надетых на вас;
- Включено ли автострахование вещей после вашей смерти.
2. Если денег в банке будет недостаточно на полный переинсур, будет заинсурена только часть вещей. Таким образом, из списка может выпасть всего 1 вещь, и визуально будет создаваться впечатление, что все вещи застрахованы. После вашей смерти вы потеряете эту вещь;
3. Если вы положите деньги в банк, после того, как они там кончились и возникла ситуация описанная выше, вещь не заинсурится обратно. После смерти, вероятно, вы ее потеряете;
4. Помните, что у вещей есть параметр Durability, который уменьшается после смертей. Помните, что ремонт вещи уменьшит общее количество доступных "ремонтов" и прочности вещи;
5. Никогда не допускайте ситуации, при которой первый показатель Durability на вещи будет равен 0;
6. Не начинайте активную фазу игры, если на вас одеты вещи, с показателем Durability меньше 15;
7. Ваши вещи могут слутать не только игроки, но и некоторые мобы;
8. В игре много воров (стилинг) и вашу вещь могли попросту выкрасть у вас из пака, в том случае, если на ней еще не было страховки или она не была блессед;
9. Если вы давали вещь человеку, у которого нет автоинсура, и человек вернул вам ее обратно, с вещи слетит страховка и ее нужно будет страховать снова. Вещь не застрахуется автоматически;
10. Если вещь заинсурена и находится в мешочке или любой другой емкости, то после смерти вы потеряете свои вещи вместе с мешком;
11. Будьте внимательны при передаче вещей на ново-созданного персонажа. По умолчанию автоинсур отключен у новых персонажей, таким образом, страховка снимется со всех вещей и все вещи могут быть потеряны;
12. Помните, что если вещи не застрахованы и включена автостраховка, они не застрахуются сами. Каждая вещь должна быть изначально застрахована вручную;

Некоторые распространенные ошибки:
- Одел новую, вещь, убежал биться. Инсур - забыл;
- Положил вещь в пак из банка \ выбитую, переодел, умер. Инсур - забыл;
- Вышла прочность у вещи, вещь развалилась и исчезла;
- Перебои с количеством денег в банке. В итоге с части вещей отваливается инсур. Умер - потерял вещь;
- Забыл переинсурить вещь, после того, как в банке заканчивались деньги и страховка была снята;
- Рассчитывал на меньшее кол-во смертей, чем получилось в итоге. Вошли в раж и забыли обо всем не свете. Деньги закончились - вещи потеряны;
- Давал поносить или посмотреть вещь чару с отключенным автоинсуром. Как только вещь попала к такому чару - инсур с вещи снимается, обратно вы получите вещь без инсура;
- Заинсуренные вещи лежали в мешке;
- Случайно отключил автостраховку.

Хинт:
Если ваши слетевшие вещи полутал моб, вы можете попытаться вернуть их обратно, убив обидчика. В его луте окажутся ваши вещи, таким образом, вы сможете получить их назад.

Итог:
Будьте внимательны и с должной ответственностью относитесь к данному аспекту игры. Помните, что вы можете потерять очень ценные и дорогие вещи из-за собственной неосмотрительности. Потратив всего 30 секунд на проверку состояния всех своих вещей и состояния автоинсура, вы можете сэкономить не один день на выбивании новых аналогичных.

А что, если есть какой-то баг?
Мы серьезно изучили все подобные случаи и обращения к нам. Ни в одном из случаев не удалось воспроизвести ситуацию, при которой со включенным инсуром и соблюдением вышеописанных правил вещь бы пропала или инсур бы слетел.
Так как данные скрипты являются стандартными для движка RunUO мы полностью пересмотрели все подобные темы на офф. форуме. Никаких исправлений по данному аспекту сделано не было, т.к. не было найдено никаких ошибок в коде.
Кроме этого мы связывались с некоторыми администраторами известных иностранных серверов. Они подтвердили, что иногда подобные сообщения поступают от игроков, но ни разу не удалось воспроизвести ситуацию описанную человеком, при которой при правильном использовании инсура он бы слетел, или вещь бы пропала. В 99% случаев вина лежит на самом игроке.
Проблема также заключается в том, что в RunUO полностью отсутствует какое-бы то ни было логирование (не предусмотрено при разработке движка), кроме более или менее сносного логирования действий стафа. По этому наверняка не возможно проверить, что в итоге случилось.
Ни мы, ни администраторы других серверов не исключают, что в 1% сообщений о подобном действительно виновата какая-то ошибка. Проблема, опять таки, заключается в том, что скрипт либо работает, либо нет. На сервере происходит сотни, если не тысячи переинсуров в сутки. И либо с каждым были-бы проблемы, либо проблем бы не было. По мимо этого, никаких ошибок в коде, ни нами, ни кем-либо еще, затрагивающих эту часть игры, найдено не было. И если проблема действительно имеет быть, то возникает она при неустановленном стечении обстоятельств и триггеров. Грубо говоря, если 10.000 вариантов совпадут именно так, что она (если вообще есть) себя проявит.
Все это в купе делает поиск и воспроизведение подобной ошибки невозможным. Даже если мы полностью повторим и воспроизведем ситуацию на тестовом сервере с ваших слов, у нас не будет того-же пинга, не будет той-же возможной потери пакетов до сервера и т.д.
Плюс к этому, надо четко понимать, что подобные слухи всегда имеют место быть на серверах с инсуром. Связано это с тем, что редкий игрок признается в том, что потерял вещи по собственной вине, и естественно, первым делом заявит о баге, в надежде их восстановить. Мало того, подобные слухи курсируют и на официальном сервере, с момента введения системы страхования вещей. Зачастую игрок никогда не поймет сам, что сделал неправильно и где кроется ошибка в его действиях.


Внимание! С этого момента администрация не проверяет подобные заявления, ни одна из проверок не подтвердилась, аспект игры признан полностью стабильным. Так же стоит учитывать, что данный скрипт является стандартным для движка и обкатан на десятках серверов по всему миру.

Администрация не восстанавливает вещи кроме нижеописанной ситуации:

Вы можете воспроизвести ситуацию с пропажей вещей или слетающим инсуром хотя-бы 1 раз из 10, обратитесь к нам по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Тема прикреплена и закрыта, линк на эту тему будет даваться при возникновении каких-либо подобных вопросов. Спасибо за понимание.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.