Модерация Bug Tracker'a. Вопрос

  • Не в сети
  • Wolfgur
  • Автор темы
  • Друид
  • Сообщений: 706
  • Thanks: 0
Не в сети

Модерация Bug Tracker'a. Вопрос

#4688
Я написал о нескольких ошибках, которые существуют реально, про одну из них мне даже админ сообщал, когда я задавал ему подобный вопрос на прямую. Сегодня заметил, что на эти ошибки в баг трекере дан комментарий и темы закрыты. Ответы вообще не в тему и проблема не решилась, как можно закрывать тему? Это что за решение проблем такое? Ничего не проверили и закрыли тему, проверьте сами, а потом закрывайте.

Следующие темы были закрыты без надлежащей проверки: Vengeful spirit в Луне, Sigil Moonglow у фракции MIN , Битвы между фракциями в Луне (malas)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: RE: Модерация Bug Tracker'a. Вопрос

#4689
-_-

А теперь по теме:
Наиденные баги прям сразу не фиксятся, (т.к. как уже говорили, из-за каждой мелочи серв останавливать не будут).
Все баги фиксируются только после обновлений.
Некоторые баги могут пофиксить в игре, типо стоящая в лесу мусорка или еще какая нибудь чушь.
Админы тоже люди (!) они могут ошибаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Модерация Bug Tracker'a. Вопрос

#4691
1. Касаемо сиджила Муна, этот город захватывается как и остальные, и уже ни раз был захвачен. Из чего я делаю вывод, что с ним все в порядке, а проблема возникает по какой-то иной причине, которая, вероятно, связана с отсутствием понимания данного аспекта игры и ее механики.
Работать и потом сломаться не может. Либо изначально работает с ошибкой, либо не работает. Сиджил Мунглоу проверяли уже два раза - все было нормально.
Такие темы всегда закрываются. Если вы уверены на 100% что там что-то сломалось, обратитесь ко мне ингейм в ПМ, я посмотрю на каком конкретно этапе у вас получилась заминка;

2. Я уже много раз говорил, что то, как сейчас - это правильная работа по OSI. Да, месяцев 8 назад мы хотели сделать разрешенным это везде, некоторые правки внесли (которые будут убраны в следующий, или через 1 апдейт). Это не является ошибкой, то, что полноценные фракционные бои доступны только в Felucca. На первом плане у нас переноса с фелюкки на все фасеты не стоит. Вероятно когда-то будет, после того, как будут закрыты все текущие вопросы.
uoguide - раздел фракций

3. Так сложилось в истории мира, что окружающие npc очень не любят, когда призывается нечисть или демоны. Их призыв может как повлиять на карму, так и дать крима. Частично ответ есть в нашем FAQ.
uogames - раздел карма и слава

Все темы всегда проверяются, список можно посмотреть тут , обновляется примерно 1-2 раза в месяц. Не проверяются только очевидные темы, как с фракционными боями вне фелюки (на osi только она) и с призывом нечисти в городах (Алиса ответила совершенно верно).

Плюс Аластар тоже говорит все правильно, если скрипты на фикс ошибки готовы и загружены на сервер, она закрывается. Однако применятся они только после следующего рестарта сервера, по этому разница между фактическим закрытием тикета и фактическим исправлением в игре может составлять до месяца. Плюс надо учитывать, что проверяет это не один человек, 2-3, чтобы не допускать ошибок.

По факту, если стоит закрыто - значит либо проверено и признанно полностью рабочим и рабочим правильно, либо фикс сделан и ждет рестарта.

Если вы уверены что, ошибка есть а тема закрыта и в патчнотсах следующего установленного апдейта о ней не говорится, то обратиться уже к нам, с просьбой объяснить ситуацию. Не раньше. Спасибо.

Тема закрыта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.