Подскажите с раскачкой

  • Не в сети
  • n0clip
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 6
  • Thanks: 0
Не в сети

Подскажите с раскачкой

#4945
Решил делать воина ... полазил по форуму почитал гайды. Вроде им можно будет выносить висп данж...
Открыл ему Свордшип Тактику Анатомию Бушидо Хилинг Паринг и Резист.
Статы
45
35
20.
Бегаю с катаной и шитом. Подскажите правильные ли качаю скилы ,если нет что изменить и стоит ли открыть еше какие-то ( медитацию фокус там.. )
Как подгонять статы.
Как какой скил повышать и на чем.
Где бегать и куда когда можно сунутся будет... ?? Где добыть более менее шмот.
Заранее спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Подскажите с раскачкой

#4950
Классический самурай. Со щитом не бегай, меньше будет шанс на парирование ударов.. Сначал прокачай паринг, только потом бушиду. Так быстрее.

Если онли ПвМ - создай сампира. Посоветовать по нему может аллстар на форуме, бош в игре. Если захочется классик сампира (без хидлинга, Дефенсивный перс/непробивашка) - напиши в пм мне.

Если только создал посоветую пару "нереальных" билдов:

ПвП, для арены очень подходит: Бушидо/парри/маг/нинзя (ПвП)

Скиллы, очевидно, Bushido, Ninjutsu, Parry, Magery, Eval Int, и Swordsmanship. В руки бокуто. Как вариант, без сворты но стактикой, ьокуто с "маже вейпон" + на палец кольцо+20 магери и брас с +5-7 магери.
Сносит почти любого с одной комбы.
Комба для билда:
прекаст explosion=>подбегаешь в противнику(или телепорт на него)=>nerv strike=>death strike=>flame strike. Примерно 140 дамага получается (подсчет не мой). Ну и там кастами добиваешь мелкими.

Некро-писер-дискордер (ПвМ)
Скиллы: necromancy, spirit speak, peacemaking, discordance, musicianship. Оружейный скилл ненужен (staff of magi или аналогичные мечи в руки и все отлично). Последним скиллом можно резист или медитацию, можно магери (для вспомогательных кастов). Можно и провок, если с макросами и таргетами наладить все.
Способен в одно лицо сделать любой чемп-спавн. Вообще хорош в толпе мобов.
Принцип действия:
peacemake на себя - сработает на окружающих мобов, залезаешь в середину их (во wraith форме) и wither до упора. Таким образом их убиваешь и ману восстанавливаешь (во wraith форме весь дамаг возвращается в виде маны).
На некоторых мобах мана не восстанавливается от wraith формы, поэтому медитация, наверное, несколько полезнее будет, чем провок. Или можно набрать 18 мана реген без медитации. Если раса - человек, то +2 от медитации и +1 от фокуса уже есть.


Некро-ассассин (ПвП)
Билд взят со стратикса. Звучит интересно.

Основные скиллы:
80.0 Poisoning
120.0 Fencing
100.0 Necromancy
Вспомогательные скиллы:
100.0 Anatomy
120.0 Tactics
100.0 Spirit Speak
100.0 Healing

Подробнее по скиллам:
Poisoning - отравляем оружие и бьем infectious strike-ом. Использование deadly poison-а чревато для жертвы неприятностями. 80 в скилле дадут 100% шанс повесить яд и 4/5 шанса нанести яд выше уровнем, то есть lethal. Страшно. Но 80 % скила, это значит что дедликом затравить оружие будет сложно (не противника).

Fencing - основной скилл для нанесения урона. С помощью него вешается яд. Высокая скорость атаки. Из оружия оптимальными будут Night's Kiss, Serpant's Fang, The Taskmaster (по версии оригинала).

Necromancy - применяется для многих целей.
Vampire Form: в этой форме каждый удар добавляет нам хп в размере 20% от урона. Снижает огненный резист на 25%. При попытке использовать спеллы или потионы, содержащие в компонентах чеснок (cure, heal), получаем дамаг.
Strangle: ядовитый DoT (damage over time, постоянный дамаг некоторое время). На наносимый урон влияет скилл spirit speak, и стамина жертвы. Рекомендуется кастать на врага перед боем.
Curse Weapon: зачаровывает на время свое оружие на выпивание жизни из врага и добавление себе. Добавляет к жизни 50% нанесенного урона. Отлично сочетается с Vampire Form. Длительность зависит от spirit speak.
Blood Oath: вешается на врага. Пока активно, нанося нам дамаг, враг сам получит столько же. Длительность зависит от своего spirit speak и resist spells жертвы.
Wither: массовый дамаг холодом в радиусе 5 клеток. Для группового ПвП.
Corpse Skin: уменьшает резист цели к огню и яду, увеличивает к холоду и физ. дамагу. Актуально, т.к. немалая часть дамага идет от яда. Длительность зависит от своего spirit speak и resist spells жертвы.
Summon Familiar (Vampire Bat): требует 100 Necromancy и 100 Sprit Speak. Каждый раз, когда вызваная летучая мышь бьет, дамаг передается хозяину в виде пополнения хп. Бьет она каждый раз, когда бьет хозяин - поэтому фенсинг предпочтительнее, высокая скорость атаки решает.

Spirit Speak - 1) Дополнительная лечилка. Если рядом есть труп, лечит мощнее, как бы "выпивая энергию" из трупа. Если трупа нет, лечит послабее. 2) Влияет на многие спеллы некромантии. Но в пвп протис магов/милишников не стоит использовать.

Healing - лечилка. Не требует маны, использует бинты, сбить, как каст, нельзя. Не обязательный скилл.

Anatomy - усиливает хилинг и увеличевает дамаг. Не обязательный скилл.

Tactics - увеличенный дамаг. Не обязательный скилл.

Итого имеем
Vampire Bat = лечилка
Vampire Form + Curse Weapon = куча лечения
Spirit Speak = третья лечилка. Правда, наименее эффективная.
Healing+Anatomy = тоже лечилка.

Как это юзать (версия со стратикса):
Перед боем превращаемся в вампира и не забываем травить оружие, вызываем летучую мышь. Начало боя - Blood Oath и сразу следом Strangle. Тут же можно обрадовать жертву Corpse Skin-ом, и увеличить свой ядовитый дамаг. Далее лезем в ближний бой, вешаем себе Curse Weapon, врагу - яд с помощью Infectious Strike с оружия. Далее банально бьем врага оружием, следим за хп, по необходимости юзаем хилинг и спирит спик, и возобновляем Curse Weapon. Остальное - по мере надобности.

Одежда: нужно много маны. Lower reagent cost, lower mana cost, mana regeneration, mana increase. Желательно сопровождать это высокими резистами. В идеале, огненный резист должен превышать кап настолько, чтобы в вампирик форме быть близок к 70. (90 без вампирик формы на вещах)

Статы:

Со скроллом +25:
str 90-110
dex 100-125
int 40-60

Без скролла:
str 90-110
dex 85-125
int 40-55

Но эфективность игры таким персом сильно зависит от пингов.

Шмот можно взять в луне (попросить), купить на маркете или у кучи вендоров в той же луне (от 5к начальный), набить в хеавене на скелетах/врайтах (левее города), набить шмоток и гп в нуби данже (вход около Нью Хеавен банка, один их мунгейтов).

На заметку: в ньюби данже больше фарм но медленнее прокачка чем левее Хеавена (при условии что берешь ньюби квесты на скилы)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • calebelt аватар
    Не в сети
  • calebelt
  • Elite Member
  • Сообщений: 160
  • Thanks: 0
calebelt аватар
Не в сети

Re: RE: Подскажите с раскачкой

#5777
Как сделать "Дефенсивный перс/непробивашка"? А то качаю воина паладина-бушидиста, хочу им побегать. Можно всяких некроманто-вампиров сделать (такого чара тоже качаю), но хочется романтики. А романтика моего постоянно убивают все мобы подряд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: RE: Подскажите с раскачкой

#5780

calebelt написал:
Как сделать "Дефенсивный перс/непробивашка"? А то качаю воина паладина-бушидиста, хочу им побегать. Можно всяких некроманто-вампиров сделать (такого чара тоже качаю), но хочется романтики. А романтика моего постоянно убивают все мобы подряд.

Sa-sa-sa-sampire!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Kikazaru
  • Platinum Member
  • Сообщений: 210
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Подскажите с раскачкой

#5781
Да. Я всегда любил милишников в сочетании с бушидо и чивалри. Однако, сколько бы бушидо, резистинг спеллс и пэрриинг не были, какие бы вещи персонаж не носил, без лайф лича просто никуда, в чем я недавно убедился прокачав некромантию. Лайф лич штука настолько хорошая, что с ней просто отпадает необходимость в лечебных скиллах и спеллах (я использую их изредка в критических ситуациях). Хотя есть конечно вариант использовать оружие с высоким показателем лайф лича без некромантии. Я не пробовал, но это вполне возможно, потому что на - умельцы использовали Сампиров, чтоб проходить Чамп Спавны соло (причем не только Барракуна), а у них тогда еще даже не было Мондэйнэс Легаси Артов, включая Соул Сикер (40% лайф лича), при этом они использовали оружие с мана личем в вамп форме, а она дает лишь 20% лай лича. В общем как достану Соул Сикер, обязательно попробую сбросить некромантию. Еще 100 очков навыка и отсутствие противоречия между чивалри и некромантией мне не помешают. При этом на мече есть все три вида лича, оружие для одной руки и на нем еще и есть вихрь в качестве специальной способности. Идеально!

Сколько слов непонятных, лол. :)
Последнее редактирование: 17 янв 2017 23:47 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • calebelt аватар
    Не в сети
  • calebelt
  • Elite Member
  • Сообщений: 160
  • Thanks: 0
calebelt аватар
Не в сети

Re: RE: Подскажите с раскачкой

#5782
А если взять в руки оружие с лайф лич и всю одежду максимально на хит поинт регенерейшн? Резист большинству мобов я так понял побоку, они пробивают на раз.
Про бинты что то читал читал, читал читал, так и не понял что на что влияет. Тут есть статьи от очень увлечённых личностей, с кучей формул и английских слов неправильно транскриптированных на русский :) фиг разберёшься. Если у меня будет ловкости больше 80ти, тогда силы станет скажем 80-90, ведь интеллект тоже нужен для абилок, то на скорость лечения будет пофиг, потому что любой моб за 2 удара снесёт? Ну и вот стоит ли поднимать ловкость до 80 и выше для милишника и нужны ли тогда вообще бинты? Это я всё ещё говорю про романтический билд, а не арт-фермер-некросампир.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Kikazaru
  • Platinum Member
  • Сообщений: 210
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Подскажите с раскачкой

#5783

calebelt написал:
А если взять в руки оружие с лайф лич и всю одежду максимально на хит поинт регенерейшн? Резист большинству мобов я так понял побоку, они пробивают на раз.
Про бинты что то читал читал, читал читал, так и не понял что на что влияет. Тут есть статьи от очень увлечённых личностей, с кучей формул и английских слов неправильно транскриптированных на русский :) фиг разберёшься. Если у меня будет ловкости больше 80ти, тогда силы станет скажем 80-90, ведь интеллект тоже нужен для абилок, то на скорость лечения будет пофиг, потому что любой моб за 2 удара снесёт? Ну и вот стоит ли поднимать ловкость до 80 и выше для милишника и нужны ли тогда вообще бинты? Это я всё ещё говорю про романтический билд, а не арт-фермер-некросампир.

Насчет именно лечения, ничего сказать не могу, не пользуюсь. Мне лично бинты не к чему. По крайней мере тратить на возможность лечения ими 100 драгоценных очков умений я считаю излишним при наличии хорошего лайф лича (тем более, что у меня нет анатомии). В качестве вспомогательного средства можно использовать тут зелья. Я рекомендую ловкость не до 80, а... 125. :) Это без учета бонусов от вещей. Это для милишника чрезвычайно важно потому, что чем чаще он бьет (то есть чем больше наносит урона в целом), тем больше забирает назад жизни с лайф личем. При этом даже с 125 ловкости скорость ударов будет падать вместе со стаминой, которую враг сносит с жизнью (тут поможет Divine Fury и/или стамина инкриз/реген на вещах). Важна тут на самом деле именно стамина, и, если я не ошибаюсь, 163 стамины позволит наносить удары с самой высокой быстротой даже под сильным прессингом со стороны монстров и наложенных проклятиях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.