Не правильно работает смертельный удар

  • Не в сети
  • Karyuudo
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 25
  • Thanks: 0
Не в сети

Не правильно работает смертельный удар

#6536
а говорили в другой теме что работает.. ну я и начал качаться :(
вообщем такой вот баг нашел - на него тут кап 35 в пвп.
в то время как в пвп на него должен быть кап 50
www.uoguide.com/Death_Strike

мобам делаю примерно по 37 при 112+100+100. а людям по 35..

большая просьба поправить это и сделать его как надо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Karyuudo
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 25
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Не правильно работает смертельный удар

#6555
кстати, еще заметил, что трекинг влияет на урон в пвм...
похоже тут используется старая формула, да и еще с ограничением (есть кап 35 на прямой урон в пвп, вот он здесь срабатывает на ДС, хотя ДС является исключением из этого капа)

раньше было 40 урона при 120 ниндзюцу + трекинг/10+ до 10урона от количества шагов трекнутой цели. т.е. всего кап 60хп был
теперь трекинг вообще не влияет на смертельный удар. однако сделали зависимость от стелса+хайдинга+ниндзюцу и снизили кап до 50хп

таким образом ниндзям теперь нужен стелс не 80 а 120 для макс урона, и макс урон не 60 а 50.
так же маги которые просто со 120 ниндзей бьют по 40-50 урона с больше не могут так, так как не прокачан хайд и стелс..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Не правильно работает смертельный удар

#6587
Извини, но где написано что у нас на сервере ХС? Я тогда хочу дестиляты, готик пак, британскую лодку, клады 7 лвл вместе с дезстрайком от стелса/хайда и коветус арты.

Пока здесь МЛ-частично SА, Death Strike работает и должен работать как в ML-SА.

Если примерно описать "сферических коней в вакууме", то у арчера 15+15/15+25, У минишника от 15+35 до 35+85. (35+85 это максимальный дамаг с трекингом. С правильно "затраканой" жертвой.)

З.Ы. Затраканой ? хех, сморозил же.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Karyuudo
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 25
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Не правильно работает смертельный удар

#6589
причем тут вообще ХС?
смертельный удар - это из СЕ
он всегда делал по 40-60. Просто разные формулы были. тут на него кап 35, что не порядок..


пс: а у арчеров кажется с появлением МЛ ввели урон/2. Т.е. в ближнем бою ниндзи должны бить по 40-50 + урон от оружия деленый надвое.
а у арчеров 40-50/2 + урон от оружия деленое надвое

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Не правильно работает смертельный удар

#6590
Я о том, что от трекинга зависит здесь. Не от хайда/стелса.

Ты прав, у арчера дамага от ДС занижена в два раза. Но здесь нет капа в 35 в пвп при прокаченном трекинге:
private static void ProcessDeathStrike( object state )
		{
			Mobile defender = (Mobile)state;

			DeathStrikeInfo info = m_Table[defender] as DeathStrikeInfo;

			if( info == null )	//sanity
				return;

			double ninjitsu = info.m_Attacker.Skills[SkillName.Ninjitsu].Fixed;
			int divisor = (info.m_Steps >= 5) ? 30 : 80;

			double baseDamage = ninjitsu / divisor;
			double stalkingBonus = Tracking.GetStalkingBonus( info.m_Attacker, info.m_Target );

			int maxDamage = (info.m_Steps >= 5) ? 62 : 22;

			int damage = Math.Max( 0, Math.Min( maxDamage, (int)(baseDamage + stalkingBonus) ) );

			// This bonus is 8 at most. That brings the cap up to 70/30.
			damage += info.m_DamageBonus; // При 120 скила = 12/15

			if ( info.m_Attacker.Weapon is BaseWeapon && ((BaseWeapon)info.m_Attacker.Weapon).MaxRange > 1 )
				damage /= 2;

			AOS.Damage( info.m_Target, info.m_Attacker, damage, true, 100, 0, 0, 0, 0 );

			if( info.m_Timer != null )
				info.m_Timer.Stop();

			m_Table.Remove( info.m_Target );
		}


Вот только мне кажется что ДС на это Директ дамаг?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: RE: Не правильно работает смертельный удар

#6591

FreeZzy написал:
Я о том, что от трекинга зависит здесь. Не от хайда/стелса.

Ты прав, у арчера дамага от ДС занижена в два раза. Но здесь нет капа в 35 в пвп при прокаченном трекинге:

private static void ProcessDeathStrike( object state )
		{
			Mobile defender = (Mobile)state;

			DeathStrikeInfo info = m_Table[defender] as DeathStrikeInfo;

			if( info == null )	//sanity
				return;

			double ninjitsu = info.m_Attacker.Skills[SkillName.Ninjitsu].Fixed;
			int divisor = (info.m_Steps >= 5) ? 30 : 80;

			double baseDamage = ninjitsu / divisor;
			double stalkingBonus = Tracking.GetStalkingBonus( info.m_Attacker, info.m_Target );

			int maxDamage = (info.m_Steps >= 5) ? 62 : 22;

			int damage = Math.Max( 0, Math.Min( maxDamage, (int)(baseDamage + stalkingBonus) ) );

			// This bonus is 8 at most. That brings the cap up to 70/30.
			damage += info.m_DamageBonus; // При 120 скила = 12/15

			if ( info.m_Attacker.Weapon is BaseWeapon && ((BaseWeapon)info.m_Attacker.Weapon).MaxRange > 1 )
				damage /= 2;

			AOS.Damage( info.m_Target, info.m_Attacker, damage, true, 100, 0, 0, 0, 0 );

			if( info.m_Timer != null )
				info.m_Timer.Stop();

			m_Table.Remove( info.m_Target );
		}


Вот только мне кажется что ДС на это Директ дамаг?

Ты думаешь он что-то понял? ;)
Я вот немного f_emo_13

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Не правильно работает смертельный удар

#6592
Зато я понял, что все-таки неправильно у нас рабтает. У нас не есть директ дамагой. Тоесть с учетом резистов работает (бьет по физ резисту).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.