× Общий форум

Роадмэп и мини FAQ по работе

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Роадмэп и мини FAQ по работе

#47979
(Патчнотсы - uogames.org/forum/warhammer-online-main/...po-sredam-patchnotsy)

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 11 нояб 2023:

— 2 декабря 2023 года в 12:00 будет официальный запуск сервера;
— Запущен билдер, доступен по ссылке: builder.uogames.org/
— Сервер расположен в Нидерландах. Данная локация обеспечивает минимальный средний пинг по планете, хороший как для России, так и для Европы и части США;
— Cервер будет иметь донатную систему. Донат не будет влиять на внутриигровой баланс или как-либо ущемлять игроков, которые не планируют совершать внутриигровые покупки. Пожертвования позволяют нам оплачивать рекламу, разработку, хостинги;

Сейчас работает и реализовано следующее:

— Работают ОЗ, квесты, AI нпс;
— Способности работают согласно механикам патча 1.4.8;
— PvE – данжи. В проработке и тестах находятся все данжи, и ко 2 декабря на сервере будут открыты следующие: малые городские, Гунбад, Бастион, высокоуровневые городские. Потерянная Лощина, Гробница Повелителя Грифов будут открываться по мере активности на сервере и их готовности, крайний срок открытия – 1 февраля 2024 года. Долина Охотника будет доступен в рамках эвентов;
— RvR: за основу взят классический захват зон на момент версии патча 1.3.5. Для захвата зоны необходимо удерживать 2 крепости и 4 точки. Альтернатива для захвата зоны – победа по очкам;
— Кап уровня ограничен 80 уровнем известности, соответственно одежда, оружие и другие итемы будут отталкиваться от этих вводных.
лавные изменения сервера:
— Идет перевод квестов на русский язык.

Особенности:

— Сервер является OpenRvR, значит война будет везде;
— Теперь ОЗ в зоне активных боев также будут задействованы в качестве РВР объектов, которые будут вносить свой вклад в захват зоны.
— Гунбад и Бастион будут иметь два этапа:
- 1 этап: доступны для игроков Т2/Т3 без возможности вторжение враждебных игроков;
- 2 этап: открыто для всех игроков, нет личных кулдаунов на ОЗ и боссов, это теперь поле битвы.


ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 23 фев 2023:

— В команду принят Shadow X, который теперь отвечает за глобальное направление развития проекта;
— Публикуем четкий роадмэп по нашему будущему в плане работ, без размытых формулировок:
- Механика захвата зон образца патча 1.3.5 (2010г);
- Сеты 1.3.5 (2010г);
- Абилки под конец оффа (2012г);
- Захват столиц под конец оффа (2012г);
- PvE контент под конец оффа (2012г).
— Если мы делаем отсебятину, мы делаем ее МИНОРНО. Т.е. только в виде исправления очевидных косяков разработчиков;
— Если мы хотим ввести что-то глобально, что будет кардинально менять первоначальную механику - мы обсуждаем все вместе, включая игроков;
— До момента реализации данного роадмэпа кардинальных правок механик и баланса вводиться не будет. Мы делаем только то, что написано выше;
— Те правки, которые мы вводили, и которые идут против родмапа выше - будут откатываться;
— Сроки по запуску, выходу из ОБТ, рекламе и иже с ним - смещаем на осень-зиму с весны, потому, что в приоритете качественный продукт, а не просто выход в паблик на месяц. Мы не успеваем, а работы еще много, спешить и косячить не хочется.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 02 дек 2022:

Скомпоную несколько постов из Дискорда с ответами, потому, что там уже все зафлужено и вряд ли что-то найдешь, а вопросы задают одни и те же.
Это базовая версия актуальна на ближайший месяц-два. Она будет дополняться и меняться. Обновления информации будут идти ниже, с прописанной датой отдельно.

Мини FAQ:

— Сервер работает не как RoR и ни как его копия. Баланс будет с офф. сервера базово, который будет вытаскиваться через вебархив откуда это только возможно. Когда этот баланс будет подогнан под офф. сервер и обкатан, и когда будут явно видны текущие перекосы, тогда они будут минорно исправляться. Поэтому глобально - это будут две разные игры с одной графикой;

— Мы наверняка будем вводить что-то от себя, но это будет делаться так же, как делается по аналогии сервера UO: поверх существующего контента и поверх существующих механик работы всего взятых с офф. сервера, не ломая их, вводится что-то свое поверх, слоями, как пирог. Снизу всегда остаются стандартные и обкатанные механики работы.
К примеру - мы не будем переписывать всю механику абилку с ноля, если на офф. сервере она работала диаметрально иначе. Мы будем вводить своих мобов, рейд-боссов, данжи и т.д.;

— Мы не опираемся на мнение игроков в работе, поэтому "наныть" определенные изменения будет невозможно. Для кого-то это минус, для кого-то это плюс, но мы считаем, что у нас достаточный опыт в 12 с лишним лет, для того, чтобы понимать, что идет не так. И мы предпочитаем совершать собственные ошибки а не продиктованные кем-либо.
Это не значит, что нам не важен ваш фидбек - он очень важен и всегда учитывается. Но это не значит, что попытки ультиматумов "сделайте так, иначе мы уйдем" к чему-то приведут;

— У нас будет донат не влияющий на баланс (т.е. никаких предметов со статами или бустов х1000). Мы не хотим пихать рекламу на сайт, в дискорды и т.д., но при этом сервера надо оплачивать и на яхту зарабатывать;

— Всего у нас 3 человека работает с вахой, каждый из которых занимается своими вещами, и так же проверенный пул тех, кто может вступить в работу, в том случае, если и когда это будет необходимо. Все эти люди взрослые и с многолетним успешным опытом в пиратском геймдеве;

— На время ОБТ никакого широкого привлечения людей не планируется, никакой рекламы, реддита и т.д., потому, что стоит задача в первую очередь, к основной массе людей подготовить сервер, который будет отвечать нашим минимальным требованиям к нему. ОБТ у нас не будет длиться вечно, и будет завершен тогда, когда все отрепорченные баги будут пофикшены плюс две недели;

— Обновления устанавливаются по графику. Все, что исправлено за неделю, устанавливается каждую среду в 23:55 по Москве\Киеву. Рестарт вне этих временных рамок возможен только в случае критических багов, или на время ОБТ. Это означает, что при обычном темпе работы мы устанавливаем в среду обновление с фиксом всех ошибок, которые были отрепорчены людьми в течении недели. Не быстрее;

— Мы ничего не обещаем и не гарантируем, о чем было сразу объявлено - ни многотысячных онлайнов, ни каких-то мега врывов, ни того, что сервер вообще будет работать через несколько месяцев и т.д., но будем делать все, для стабильной и безглючной его работы;

— У нас не будет никаких переносов с RoR-а, как минимум в первый год точно, и как минимум с вещами и имуществом всегда;

— Первое время (которое может растянуться даже с учетом фиксов под ноль каждую неделю, на месяцы) будет неизбежно много ошибок, косяков, и странностей, любой степени тяжести - от зависаний и фризов сервера до каких-то дюпов, хаков и т.д., мы стопроцентно справимся с любыми проблемами и их возможными последствиями, но нужно быть готовым к этому и четко понимать, что все это будет, в той или иной степени;

— Репорты ошибок через канал в дискорде и форум работают только на время ОБТ плюс какой-то срок сверху. Как только все стабилизируется, заявки будут приниматься только через систему тикетов и наш хелп-деск.

Роадмап коротко на сейчас:

— Мы планируем закрыть все отрепорченные баги, включая новопоступающие ошибки до новогодних праздников, после чего выйти на режим работы, при котором у нас нет завала, и все, что отправлено за неделю закрывается в среду с обновлением;

— Мы знаем о ряде ошибок с клиентом и текущим билдом лаунчера (абилки, переключение английского языка и т.д.), поэтому от момента этого сообщения, в течении недели мы обновим лаунчер (обновится сам при запуске), и добавим в него полноценный апдейтер с автодокачкой, для того, чтобы мы могли вносить правки сразу до конечного пользователя без надобности постоянно перекачивать клиент или его куски отдельно;

— Есть существенные проблемы с подключением из Украины, связанные с тем, что на уровне страны и на 90% провайдеров блокируются все российские подсети IP, все домены включая международные ведущие на российские NS зоны, и все обратные подключения с российских IP, даже в том случае, если прямое подключение до сервера установлено, скажем, через прокси. Мы ищем способы решения проблемы, но осложняется все тем, что ни клиент ни сервер не рассчитаны на работу в режиме обхода блокировок, а пускать весь трафик через Украину и свой VPN там значит рубить оптимальные маршруты для всех оставшихся стран. Поэтому - знаем, думаем;

— Планируем выйти из ОБТ до весны, потому, что весна и лето это плохое время для запуска сервера, а оптимальными окнами является осень и зима.

Если у вас есть какие-то вопросы по мимо тех, что выше, пишите, будем добавлять сюда.
Последнее редактирование: 17 нояб 2023 19:15 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Zariganie