Exordium запущен

  • Не в сети
  • PoDoMuP
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 106
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10249
Начинал в свое время играть именно с таким мили ударом и все было норм.. когда через много лет столкнулся с инстаударом для меня это было дико. так что ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ инста удара. Согласен с Самуразой-Азазело, что данная механика справедливей и рук требует. А уж если инста удар собираетесь клепать вводите тогда и автоатаку, типо меня проатачили я автоматом уже заряжен на ответ, что присутствует наряду с этим мгновенным пинком. Для удара нужен замах, а не фантастика, а для замаха надо время, замах пошел-отбежал зарядился-подбежал пробил. тогда и быстрым вепом можно сыграть против медленного в плюс, если руки на месте

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10253
На счет атаки - согласен с вышесказанным.
Вот, что пишут на "n"ом сервере:
"Insta Hit
Insta Hit is short for Instant Hit which is the term to describe the procedure of casting a Magic Spell, equipping a weapon, letting the weapon hit, unequipping the weapon, and targeting with the casted spell.
History of the Insta Hit

Pre T2A weapon animations could actually be outrun. This means you could literally time to run away when someone was swinging a weapon at you. In T2A weapon hits would "instantly hit" eliminating the ability to dodge an attack. Weapons now have timers determining how fast one can swing a weapon. Bigger, more powerful weapons such as 2 Handed Weapons took longer to swing. This gave birth to a new fighting system. One which lower Dexterity characters, such as Mages, could utilize bigger weapons without waiting for a weapon timer to reload.
A technique developed that manipulated Insta Hit by cycling slower, heavier hitting weapons with faster ones or wrestling and, when these fast cycles were ready, re-arming the heavy weapon making them ready for the next swing.

After a swing the weapon timer would start. Even with the weapon unequipped the timer continues going. This allows characters to unequip the weapon and do other actions such as spell casting or drinking potions while they wait for their weapons to be ready. This gave birth to a new fighting style. Mages would focus on high Strength and Intelligence and take the minimum 25 Dexterity. Even with this low Dexterity, Mages could cast spells in between weapon hits with their large 2 Handed Weapons.
Often the weapon cycling manipulation technique and the actual mechanic that calculates damage first are interchangeably called "Insta-Hit". They are two different but related artifacts of T2A.
Note - the timer is factored against a set value (weapon speed) and ones stamina so the speed at which one swings will vary. Constantly unequiping and requipping a weapon will not make it hit instantly. The timer counts towards the last weapon you had equipped. If not timed correctly you could waste your Insta Hit by punching your opponent rather than your weapon going off. This will then reset your weapon timer according to the wrestling timer."
По импортному шпрехаю вери бэд, но из текста понял, что: система работает как у нас. При атаке, в зависимости от скорости атаки оружия - включается таймер. По истечении времени проходит удар, после чего таймер включается снова. И еще вроде бы там сказанно, что при снятии и одевании оружия заново - таймер продолжает свой цикл, а не начинается сначала. Что позволяет снять оружие, выпить бутылку или произнести спелл и продолжить атаку с того же места(т.е. с той же секунды).
З.Ы. Кто шпрехает - расшифруйте пожалст.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Fear
  • Junior Member
  • Сообщений: 8
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10258
Введение инстахита создаст баланс в плане честного боя, не все знают, что даже при таком пвп есть возможность использовать инста-хит, но это уже второй план, перейдем к первому:
Бить монстров - да, проблем не составляет, есть время посмотреть на утомляющую анимацию и попинать стоящего на одном месте моба. В ПвП же открывается совсем другая ситуация, а если мы поставим лучника в эту ситуацию, что получится? Дамаг выше, а вот скорость.. остается желать лучшего... И в ПвП с луком не выйти, остается онли меджери пвп при всем раскладе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10259

Fear написал:
Введение инстахита создаст баланс в плане честного боя, не все знают, что даже при таком пвп есть возможность использовать инста-хит, но это уже второй план, перейдем к первому:
Бить монстров - да, проблем не составляет, есть время посмотреть на утомляющую анимацию и попинать стоящего на одном месте моба. В ПвП же открывается совсем другая ситуация, а если мы поставим лучника в эту ситуацию, что получится? Дамаг выше, а вот скорость.. остается желать лучшего... И в ПвП с луком не выйти, остается онли меджери пвп при всем раскладе.

У двуручного оружия, какого нибудь halbert'а тоже скорость низкая. Что будет, если ввести инста-хит? Все только и будут с самым медленным и мощным оружием бегать. Т.к. удар проходит мгновенно и ждать таймер не надо. В итоге будут одни арчеры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Samuaza
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Thanks: 13
Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10260
полностю согласен, надо оставить такую боевую систему как есть) иначе я вижу ситуацию о которой я писал прошлой теме, тема о чередовании магиий скилла хайд и инста удара оружием самым медленным допустим алебарка лучше всего подходит к этом делую. Тем более есть такая фича как удар кулаком и закончить удар алебардой, урон будет от оружия( это то что есть сейчас, то есть можно бить алебардой со скоростью кулака, так что теперь я сомневаюсь что лучше)))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Vershininev
  • Premium Member
  • Сообщений: 85
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10265

Fear написал:
... И в ПвП с луком не выйти, остается онли меджери пвп при всем раскладе.


Вот нифига не уверен :)

Во первых у мага тупо мало маны - и израсходовав ее, и не добившись результата (все враги лежат и делают ОоООоООо) - маг остается беззащитным.
Во вторых - у меня у лучницы в банке лежит тяжелый арбалет (+10 арчери, +5 дамаг, 7 зарядов Ghoul Touch (это парализ). В случае успешного попадания с сношу 50 HP + вешаю на жертву парализ...и учитывая, что у той же лучницы будет резист и 100 магии - еще вопрос, кто кого :)

Так что не надо ла ла - магия это только суппорт в начале либо в конце. Кончилась неосмотрительно мана - все, достаем пушки и разбираемся холодным оружием :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: видеогайд Exordium

#10267
[offtopic]
Джон Босой
Боюсь спросить, зачем тут выкладываются билды с другого сервера, другой эпохи, которые к нам отношения вообще никакого не имеют? И собственно, кому и какое дело до баланса на каком-то другом сервере? Мне как администратору - никакого. Игрокам, я думаю, тоже без разницы, т.к. они к нам не подходят. Ваш пост удален.
Если заливаете билды или информацию, делайте это в том случае, если это актуально для наших серверов.[/offtopic]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10268

Old Man написал:
[offtopic]
Джон Босой
Боюсь спросить, зачем тут выкладываются билды с другого сервера, другой эпохи, которые к нам отношения вообще никакого не имеют? И собственно, кому и какое дело до баланса на каком-то другом сервере? Мне как администратору - никакого. Игрокам, я думаю, тоже без разницы, т.к. они к нам не подходят. Ваш пост удален.
Если заливаете билды или информацию, делайте это в том случае, если это актуально для наших серверов.[/offtopic]

И почему же это не актуально объясни? Серв тот специализируется на Т2А, и работает с 2007 года. Онлайн на нем 500+. С балансом там проблем нет. Не стоит ли присмотреться и сравнить все + и - у людей, которые уже прохаванные в своем деле. Я это все пишу не для того, что бы ты удалял посты, а чтобы люди сравнивали, тестили и шард двигался в правильном направлении и играть было реально интересно, да и вообще было с кем. В нынешнем положении скиллкап вообще не имеет значения, хотя бы потому, что хилинг(и не только) вообще бесполезен. И боевые персонажы будут похожи друг на друга как две капли воды. Сервер работает все пару недель и можно сказать в тестовом режиме.
Ты в своих решениях и введениях руководствуешься наблюдениями игроков. Вот я и тестирую, сравниваю, нахожу решения проблем на других ресурсах. И не вижу в этом ничего плохого. У тебя же только один офф превыше всего, со своими бредовыми аддонами(всякими пи*орскими самураями, рарными фартучками, талисманчиками, пестрыми нарядами и прочей парашой). С этим сервером так не получиться, никакой информации по той эре в инете нету. И тут надо самому вносить какие то коррективы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: видеогайд Exordium

#10271
Джон Босой
Ну, начну с банального - по тому, что у нас не T2A. Это первое. Второе - скиллкап имеет значение, меня не интересует левые серверы без него \ с нестандартным. Но довод ваш про хил меня улыбнул, спасибо. Третье - я не руководствуюсь наблюдением игроков, потому, что все эти наблюдения разные, что отлично видно даже по данной теме. Четвертое - вся необходимая информация по этой эре в интернете есть, достаточно уметь пользоваться вебархивом. Пятое - у нас OSI-стайл серверы, меня не интересует кривой кастом с очередным идеальным чем-то там. И наконец шестое - да, сервер работает в тестовом режиме потому, что я сразу сказал, что никакой работы по нему не будет до 15 числа, примерно. Когда все будет готово, на мой взгляд, тогда он будет раскручиваться, не раньше. За советы - спасибо. Будут еще сообщения не относящиеся к нашим серверам - будут тереться, у нас форум посвященный нам, не сторонним серверам. Как у кого-то, меня не интересует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Fear
  • Junior Member
  • Сообщений: 8
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10279

Samuaza написал:
полностю согласен, надо оставить такую боевую систему как есть) иначе я вижу ситуацию о которой я писал прошлой теме, тема о чередовании магиий скилла хайд и инста удара оружием самым медленным допустим алебарка лучше всего подходит к этом делую. Тем более есть такая фича как удар кулаком и закончить удар алебардой, урон будет от оружия( это то что есть сейчас, то есть можно бить алебардой со скоростью кулака, так что теперь я сомневаюсь что лучше)))))


По поводу твоей идеи с техникой пвп, уже приводили аргументы в прошлых темах, этот вариант не актуален и не интересен. Так можно будет только мобов потыкать с задержками хайда, в пвп этот момент не войдет.
Рассмотрим другие варианты, в чем будет заключаться разница между инста хитом и наоборот? Что вы теряете в данном случае? С алебардами в любом раскладе будут бегать воины, если она хорошо заряжена, но вопрос насколько это тру будет с такими замахами... Скорость каста позволит 5 раз отхилится, прежде чем пройдет очередной удар и мана не погаснет на суппорте, т.к. есть еще и банки, еще и бинты. Сейчас я наблюдаю только ненужные сложности в том, что нужно размахивать добежавши до персонажа и бежавшись ногу об ногу, пытаться зарядить по нему, пусть даже быстрым оружием, это упорото просто само по себе выглядит... Никто не будет бежать по прямой и ждать пока по нему влупят с трех секундной анимацией, никто не будет стоять на месте и делать тоже самое. Аналогично и никто не будет ждать пока лучник выстрелит, а если и выстрелит, собьет там тех овер павер 50 хп про которые начертили "ля-ля, тополя", что дальше?) Беги, догоняй... но повторный выстрел в 50 хитов тебе уже не сделать, т.к. времени тебе не хватит. Добить аналогично ты не сможешь не луком, не мили, а коль магия это суппорт, то она тоже отпадает?)).

На данном этапе меджери и 100 маны решит весь исход боя, можно голым носится и снимать фуллы, но пройдет время, появится у всех резист и с таким пвп уже будет просто нереально 1х1 с кем-то драться. Начнется война в которой не будет победителей )

Инста хит - это тот-же удар с той-же анимацией, но пвп становится намного ярче при таком раскладе.
Да и чисто гипотетически размыслить, что мешает воину или даже тому же арчеру за ранее замахнуться/натянуть тетиву в процессе бега/нападения? И магов почему то никто не в учет не берет, что он заряжает задолго ранее, чем какой либо другой класс :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10281

Old Man написал:
Джон Босой
Ну, начну с банального - по тому, что у нас не T2A. Это первое. Второе - скиллкап имеет значение, меня не интересует левые серверы без него \ с нестандартным. Но довод ваш про хил меня улыбнул, спасибо. Третье - я не руководствуюсь наблюдением игроков, потому, что все эти наблюдения разные, что отлично видно даже по данной теме. Четвертое - вся необходимая информация по этой эре в интернете есть, достаточно уметь пользоваться вебархивом. Пятое - у нас OSI-стайл серверы, меня не интересует кривой кастом с очередным идеальным чем-то там. И наконец шестое - да, сервер работает в тестовом режиме потому, что я сразу сказал, что никакой работы по нему не будет до 15 числа, примерно. Когда все будет готово, на мой взгляд, тогда он будет раскручиваться, не раньше. За советы - спасибо. Будут еще сообщения не относящиеся к нашим серверам - будут тереться, у нас форум посвященный нам, не сторонним серверам. Как у кого-то, меня не интересует.

1. Не принципиально важно преТ2А или Т2А, механика одна и та же. Она как раз не одна и та же, там все было переделано (Old) Можно перенять все самое лучшие с того и другого аддона. Тем более, если от этого игровой процесс станет интересней.
2. Повторюсь, что скиллкап не имеет значения(на эксодиуме), так как чар с полным набором необходимых скиллов для воина(а в 700 поинтов влезут все необходимые), по силе не будет уступать чару у которого нет скиллкапа и все скиллы(50 или сколько их там) будут по 100. Я не призываю отключать скиллкап. Но, если он есть, то должно быть и разделение на классы и билды.(что собственно и подразумевает этот самый скиллкап) А у нас будут бегать одинаковые инкубаторы. Воины вынуждены лечиться магией, а маги... а магов вообще нет, у них тупо мана не успеет зарегениться чтобы продолжать бой. (я тебе и не ставил в пример сервер без скиллкапа или с нестандартным скиллкапом)
3. Тут я не согласен, игроки тоже вносят свой вклад в развитие сервера. И некоторые изменения ты вносил по результатам голосования игроков.(на инсептуме) Тут ключевое - по результатам голосования. Т.е. когда я в чем-то не уверен, и мне все равно, какой из 2 вариантов выбирать, я спрашиваю сам (Old)
5. Кривым кастомом я бы назвал все аддоны как минимум после АОСа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • ipman153
  • Junior Member
  • Сообщений: 9
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10291
Сделайте лучше only aos server. Нигде немогу найти сервер где чистый аос .нужен он полюбому
[color=red:2qpysxyc]Тема по видеогиду, так, на всякий случай. Что касается сервера - не все сразу. Мы никуда не спешим, сначала нужно иметь 2 хороших сервера, а не 1 хороший и 2 никаких (Old)[/color:2qpysxyc]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • ipman153
  • Junior Member
  • Сообщений: 9
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10294
Мне кажется пре т2а плохая идея. Ну хотя посмотрим что будет после 15 числа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10295
To Old,
Что же все там было переделано?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: RE: видеогайд Exordium

#10296

ipman153 написал:
Мне кажется пре т2а плохая идея. Ну хотя посмотрим что будет после 15 числа.

А по мне, так самое оно. Фулл-лут, воровать, грабить дома, убивать в ГЗ. Это то, что я искал=)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.