не много тебе будет ?

Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40857

на сервере нет брони с интенсивностью выше 500 под имбуингом, все вещи, которые есть, укладываются в 500 интенсивности и 5 пропсов, как считает наш парсер.

Это для абсурдов, шамлесов и прочих ААА, в очередной раз.

Ты еще разочек полностью весь абзац перечитай. Раз уж с первого раза не дошло.

Oldman, можно внести наконец ясность в тему? Локти из первого поста будут исправлены/удалены или это типа норма?

Для ясности прочитай олда сообщение, в данный момент ихняя система, определелила весь руник что имеется на сервере пригодным, НО делаются работы над фиксом, что бы убрать руник над которым издивалилсь всяческий, отпская\повышая резисты. А данный момент не один руник имеющийся на сервере не превышают интенсивности, даже перчатки абсурда...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Samuaza
  • Автор темы
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Thanks: 13
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40858
удалят, и что дальше, завтра на новые мои плечи будете писать? сколько можно вам говорить что такие плечи сделать МОЖНО, никто не виноват что вы не видите очевидные вещи, не гарговская версия будет с резами 11-13 и 5 свойств сверху и никаких махинаций, просто десяток два руников нужно, не важно каких
Последнее редактирование: 12 окт 2016 01:33 пользователем Samuaza.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajax аватар
    Не в сети
  • Ajax
  • Друид
  • Сообщений: 704
  • Thanks: 41
Ajax аватар
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40864

удалят, и что дальше, завтра на новые мои плечи будете писать? сколько можно вам говорить что такие плечи сделать МОЖНО, никто не виноват что вы не видите очевидные вещи, не гарговская версия будет с резами 11-13 и 5 свойств сверху и никаких махинаций, просто десяток два руников нужно, не важно каких

Тебе тут 30кк предлагают. С тоже согласен на отчет в виде скриншотов каждого шага.

на сервере нет брони с интенсивностью выше 500 под имбуингом, все вещи, которые есть, укладываются в 500 интенсивности и 5 пропсов, как считает наш парсер.

Это для абсурдов, шамлесов и прочих ААА, в очередной раз.

Ты еще разочек полностью весь абзац перечитай. Раз уж с первого раза не дошло.

Oldman, можно внести наконец ясность в тему? Локти из первого поста будут исправлены/удалены или это типа норма?

Для ясности прочитай олда сообщение, в данный момент ихняя система, определелила весь руник что имеется на сервере пригодным, НО делаются работы над фиксом, что бы убрать руник над которым издивалилсь всяческий, отпская\повышая резисты. А данный момент не один руник имеющийся на сервере не превышают интенсивности, даже перчатки абсурда...

Вопрос был к Олду, не напрягайся.
Последнее редактирование: 12 окт 2016 08:33 пользователем Ajax.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • ess3nt
  • Друид
  • Сообщений: 749
  • Thanks: 34
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40865

сделаю, сколько денег дашь, уверен даже на оси можно сделать ))))))))))

не про ОСИ речь, я тебе два раза писал одно и тоже сообщение.

если без всяких подъебов и багов, о которых мы не знаем, т.е. ты доказываешь, что вполне легально можно получить данную вещь - я лично даю 10кк, мб Аякс что то докинет.
в качестве подъеба я предполагаю, что будет воспроизведен новый баг или будет показан какой то стоун армор или еще какой то немедитативный.

в качестве пруфа скринкаст, в формате видео сильно жирно, просто скрины шагов, как так получается.

Расскажи из какого молоточка ты сделал свой руник?? ) НЕ из того ли, года так 3-4 назад))


играю с начала 2015го года, серп - агапит, локти и туника - обычный молоток, который продается у тинкера, но я его сделал скиллом тинкер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • ess3nt
  • Друид
  • Сообщений: 749
  • Thanks: 34
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40866

вот еще одна часть есть на 14 резиста, который можно получить на шару. с кожи там еще больше должно получаться энерги или пойсона, не помню

а вот и 15 есть

это все молоток которому 3-4 года ?
крафт Alyssa, к-во дней акк могу показать
Последнее редактирование: 12 окт 2016 09:55 пользователем ess3nt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajax аватар
    Не в сети
  • Ajax
  • Друид
  • Сообщений: 704
  • Thanks: 41
Ajax аватар
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40870

удалят, и что дальше, завтра на новые мои плечи будете писать? сколько можно вам говорить что такие плечи сделать МОЖНО, никто не виноват что вы не видите очевидные вещи, не гарговская версия будет с резами 11-13 и 5 свойств сверху и никаких махинаций, просто десяток два руников нужно, не важно каких

Тебе тут 30кк предлагают. Я тоже согласен на отчет в виде скриншотов каждого шага.

Ещё и 2 десятка красных катушек выдам, чтобы ты не тратился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40875

Oldman, можно внести наконец ясность в тему? Локти из первого поста будут исправлены/удалены или это типа норма?

Будут исправлены все предметы брони, на которых гоняли резисты (занижением), чтобы получать их больше, чем условно было бы возможно не понижая (т.е. к тому, что возможно сделать сейчас). Но при этом чисто технически, они не выходят за интенсивности в плане веса или кол-ва пропсов, т.е. с точки зрения веса - они окей. С точки зрения возможности такое делать - они не окей, и именно поэтому они будут исправлены. Вопрос в том, как это сделать не просматривая руками сотни предметов, как я показал на скрине.
Потому, что там смешалось все в одну кучу, и альтеринги, которые дают бонусы к резам, и понижалки-повышалки, когда ниже опр. значения не считалось. В итоге по каким критериям нам это прогонять автоматом, не совсем понятно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajax аватар
    Не в сети
  • Ajax
  • Друид
  • Сообщений: 704
  • Thanks: 41
Ajax аватар
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40876

С точки зрения возможности такое делать - они не окей, и именно поэтому они будут исправлены.

Спасибо, это именно тот ответ, который хотели услышать. С моих слов тут мало до кого это доходит.

Вопрос в том, как это сделать не просматривая руками сотни предметов, как я показал на скрине.

Тут нужно отталкиваться от того, что СУММА резистов на вещах всегда одинакова.
К примеру, зелёная кожаная вещь на гаргу ну никак не может иметь свыше 62 резистов в сумме.
Красная кожаная вещь всегда не будет превышать 61 резист в сумме.

Каким-то образом прогнать вещи, на которых есть 5 пропсов, не считая резиста и у которых по резистам оверкап. Половину уже отсеяли.

Дальше уже можно думать, отталкиваяcь от первого принципа выше
Последнее редактирование: 12 окт 2016 16:23 пользователем Ajax.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Hopeless
  • Premium Member
  • Сообщений: 77
  • Thanks: 10
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40877
Тут как бы ключевой момент немного другой...

В итоге по каким критериям нам это прогонять автоматом, не совсем понятно.


Пока не будет понятно - не будет пофикшено, я об этом говорил еще в самом первом посте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajax аватар
    Не в сети
  • Ajax
  • Друид
  • Сообщений: 704
  • Thanks: 41
Ajax аватар
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40878

Тут как бы ключевой момент немного другой...

В итоге по каким критериям нам это прогонять автоматом, не совсем понятно.


Пока не будет понятно - не будет пофикшено, я об этом говорил еще в самом первом посте.

С этими локтями как-раз всё и понятно.
На них срезать 11 резистов, распределив поровну. Ну в смысле со всех резистов по 2, с одного 3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajax аватар
    Не в сети
  • Ajax
  • Друид
  • Сообщений: 704
  • Thanks: 41
Ajax аватар
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40879
Я ещё до запила имбуинга на лайв-сервер предупреждал, что резисты при крафте настроены криво, что это вызовет массу проблем в будущем.

Нужно пофиксить такие вот вещи, потом отбалансить резисты по ОСИ, потом уж вводить рефорджинг.
Иначе это будет просто провал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40881

Пока не будет понятно - не будет пофикшено, я об этом говорил еще в самом первом посте.

Тут скорее мое логичное желание не выпиливать себя просматривая вручную сотни вещей, в крайнем случае, я смогу пофиксить и таким методом, т.к. вывод всех вещей через парсеры у нас есть, но мне этого очень не хочется, я не сторонник насилия над собой (не считая того, что держу этот сервер);

К примеру, зелёная кожаная вещь на гаргу ну никак не может иметь свыше 62 резистов в сумме.

А как с альтерингом быть? Или это с его учетом? С альтерингом по выборке рандомной 10 предметов у нас получались 61\61\54\53\53\48\61\52 и одна на 63. По общей сумме мы можем без проблем прогнать.

Касаемо провалов, мы чемпионы по провалам с 2010, одним меньше, одним больше, или как говорили классики, что что совой об пень что пнём об сову B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Hopeless
  • Premium Member
  • Сообщений: 77
  • Thanks: 10
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40882

Тут скорее мое логичное желание не выпиливать себя просматривая вручную сотни вещей, в крайнем случае, я смогу пофиксить и таким методом, т.к. вывод всех вещей через парсеры у нас есть, но мне этого очень не хочется, я не сторонник насилия над собой (не считая того, что держу этот сервер);


Я это и имел ввиду, что дабы не мучить себя тонной ручной работы необходимо придумать алгоритм, который учтет сразу всё возможные ошибки. Понятно что вручную можно пофиксить всё что угодно...

Мне пока что в голову не пришло никаких идей как сделать это пакетно (я говорю не только о арморе сейчас, а в целом о всех вещах которые криво заимбуины), я могу со своей стороны пакетно указать на ошибки с примерами + пруфы с достоверных источников информации, если это поможет в решении проблемы.
Последнее редактирование: 12 окт 2016 16:50 пользователем Hopeless.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ajax аватар
    Не в сети
  • Ajax
  • Друид
  • Сообщений: 704
  • Thanks: 41
Ajax аватар
Не в сети

Re: не много тебе будет ?

#40883

К примеру, зелёная кожаная вещь на гаргу ну никак не может иметь свыше 62 резистов в сумме.

А как с альтерингом быть? Или это с его учетом? С альтерингом по выборке рандомной 10 предметов у нас получались 61\61\54\53\53\48\61\52 и одна на 63. По общей сумме мы можем без проблем прогнать.

Если у тейлора есть 100 армслора (который, к слову, тоже кривовато у нас работает) то в любом раскладе ноги\руки\пузы гарговские из зелёной кожи будут иметь 62 сумму резистов. Хоть они были альтернуты, хоть изначально скрафчены для гарги.
Для человека из зелёной кожи всегда будет сумма 47 (с учётом армслора).

Из красной 61 для гарги, 46 для человека. Всегда. Ни больше, ни меньше. Меньше может быть только при недокачаном армслоре или вовсе при его отсутствии.

Альтеринг ВСЕГДА должен добавлять ровно 15 резиста. Лично по моим наблюдениям ВСЕГДА добавляет +4 к колду и +3 к остальным(нужно проверить досконально у нас и на ОСИ).

В крафте в этом плане никакого рандома нет, там всё как часы должно быть.

Но повторюсь, это у нас.
На ОСИ не так.

UPD. Это что касаемо тейлоринга. С БС всё ещё хуже :)
У нас ВСЕ цветные металлы недополучают ровно 4 пункта резистов. Таблицу сверки с ОСИ я где-то приводил, буду дома - поищу.

И повторюсь ещё раз, при слове "резисты" никогда не обращайтесь на уогайд. Там описан бред, не соответствующий ОСИ.
Последнее редактирование: 12 окт 2016 17:03 пользователем Ajax.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.