Разные Вопросы по игре!
-
Не в сети
- No-problem
- Platinum Member
- Сообщений: 254
- Thanks: 1

Бушидо + паринг, дают шанс на парирование ударов 45%, а не шанс DCI (попадание по тебе). Не стоит путать эти моменты )calebelt написал:
Если бушидо+паринг дают 45% DCI, а кап DCI как раз 45%, то одетые вещи на DCI прибавляют шанс заблокировать удар или нет? То есть я могу по идее сделать DCI 90% или нет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
igor написал:
а почему максимальный DI 120, а не 100?
У нас на сервере 100, откуда инфа про 120?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
pwner написал:
igor написал:
а почему максимальный DI 120, а не 100?
У нас на сервере 100, откуда инфа про 120?
потому что при DI 100 я одеваю кольцо с DI 20 и уменя возрастает дамаг на 4 пункта. никаких другиг бонусов типа стр на кольце нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Damage IncreaseIt is capped at 100% from items.
Total Damage Increase is capped at 300% ( all the above + abilities, spells, buffs )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Old Man написал:
Damage IncreaseIt is capped at 100% from items.
Total Damage Increase is capped at 300% ( all the above + abilities, spells, buffs )
а в этот capped at 100% from items бонус оружия входит?
stormgrip 25 + талисман 20 + арбалет 50 + кольцо 25(без бонусов других) = 120 при этом дамаг 71 - 87
снимаю кольцо дамаг становится 66 - 81
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Remlis
- Модератор: Общий форум
- Сообщений: 578
- Thanks: 9

ICQ 319812553
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Remlis написал:
100% - это от вещей, без скилов (тактика, анатомия) все что выше - не впрок. Я так понимаю слово кап в УО.
да но реально от вещей получается 120
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
15 - ориентировочно, я всегда ставлю середину месяца, если не уверен. Я могу сказать, что должно быть - закрыты все бажки за последние 2 месяца, что накопились, ну в общем, закрыт багтрекер в саппорте. Фракции по всем локациям, исправление ситуации, при которой иногда пирлесы не убираются сами, по истечении 2 часов. Ну там много должно суммарно получиться, пунктов на 15-20+pwner написал:
Что нового будет в Update 33 от 15 мая?
У нас же несколько человек этим обычно занимается, по этому чаще всего я сам не знаю, что в итоге будет готово. Может ближе к концу месяца сделаем, посмотрим, но в мае точно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Здравствуйте, я начал играть на этом шарде вчера или позавчера и поэтому хотелось бы поскорее вступить в дружелюбную гильдию, которая поможет разобраться во всем. А пока пара вопросов:
1) Будет ли достаточно жизнеспособен (и чтоб наносить урон, и не умирать от одного фаербола/удара) билд вроде такого:
Necromancy 100+
Spirit Speak 100+
Meditation 100
Какой-нибудь боевой, думаю Fencing 100
Tactics 100
Resisting Spells 100+
Poisoning 100
Должно получиться что-то вроде боевого некроманта, который может и ближнем бою за себя постоять и в дальнем какой-нибудь бякой запустить побольнее.
2) Насколько сильно на заклинания некроманта влияет навык Spirit Speak?
3) Насколько сильно на атаку с руки влияет Tactics и нужен ли он вообще?
4) Стоит ли брать больше 100 Spitit Speak'a и Necromancy?
5) [small]Немного прокачался и решил поискать приключений на пятую точку в виде охоты на Nightmare ради шкуры. Попал в какое-то подземелье и не могу выбраться


[offtopic]Так же, хочу выразить благодарность человеку, который одолжил мне ЛРК сет. Верну при первой же встрече![/offtopic]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. Все зависит от предпочтений, билд лучше подбирать самому, через пытки и мучения, все равно будете перекачивать 10 раз, пока не подберете удобный именно вам;
2. Достаточно сильно, дамаг зависит напрямую от этого скилла;
3. Она не влезет у вас в правильный билд, лучше взять анатомию, если хотите бить кулаком;
4. Эксперименты, см. п1;
5. Выход в другом конце находится, там, откуда вы вошли - выйти обратно не сможете. Посмотрите в гугле "UO Doom" там будут карты, и выход сможете найти

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
2) То есть, чем больше навыка - тем больше урона?
3) А есть ли разница какое именно оружие использовать? Просто я хотел ядом отравлять оружие, а кулак как то не очень для этого подходит.
4) Я просто хотел узнать, есть ли какая-либо выгода в этом по сравнению со 100, а то денег потрачу, и окажется что зря. Про Spirit Speak я понял, наверное лучше таки больше 100 сделать, а как насчет Necromancy?
5) Еще раз спасибо.
И пара новых вопросов:
1) Где стоит опробовать свои силы? В какое подземелье пойти, на кого поохотиться?
2) Влияет ли что-нибудь на силу фамильяра, призываемого заклинанием Summon Familiar и духа Vengeful Spirit? Если да - то что?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
2. Да, именно так. Чем выше вспомогательный навык, в нашем случае SS, тем больше дамага будет;
3. Вопроса не понял. В целом есть, для травилки лучше фенсинг использовать, как навык;
4. Есть разница. Если нужен максимальный урон и максимальная продолжительность заклинаний, нужно 120\120. Вопрос в том, нужно ли это конкретно вам, или не нужно;
5. Сложный вопрос. Ходите, бродите, суйте свой нос во всякие подозрительные дырки. Если выживаете - значит все ок. Вообще, воспользуйтесь поиском по сайту, посмотрите, что такое сампир\sampire. Я так понимаю, вам под PVM, может быть будет интересно;
6. Не влияет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.