Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22068
Если начинаешь только, то в ньюби данже (вход в ньюхеавене) можно накомить начальную сумму. Там же для арчера можно стрел накопить.

Когда накопишь более менее денег - на маркет покупать на арчера или мага шмот. Далее одеваем (магу 100 лрк, 40 манакост, фк фкр 2/3) и идем фармить неймед мобов типа свупа (Ильшенар - спиритуалити - таистед веалдс )/хирей/аркан демонов в призме. Там гп побольше.

А вот как уже прокачаешь скилы норм, бегай на чампов с друзьями (или в гильдию пойди норм пвмную - там и помогут и подскажут)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Your Funeral
  • Senior Member
  • Сообщений: 16
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22078
Спасибо! Начал убивать жуков возле Wind. Дроп по 300гп.. более менее.. бью фенсером, терпимо, но лучника наверное прокачаю... Падает очень много колец и браслетов, что из них хлам пока незнаю.. собираю все.. какие то грибы падают, но я их подбирать не стал..
Убил мирного тамера, увидел наконец систему иншуранс.. Я если честно всегда любил уо за фулл лут.. а тут, прям вар крафт какойто =/ разочарован, но поиграть попробую... просто пока не вижу смысла в пвп если шмот не валится... в этом ведь была изюминка ультимы, но как писала администрация, вроде как народ сам просил и получил.. выходит пве сервер чтоли? =))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Hyakko
  • Junior Member
  • Сообщений: 5
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22080
Вы слабо представляете, что такое ультима сейчас, по этому выступаете за фулл лут. Сейчас своего чара можно одевать до топа, месяц, два, три, четыре, пока все не соберете, что вам по душе. Как вы думаете, вам бы хотелось слить 3 месяца из-за лага какого-нибудь? Это в примитивной уо, упал, накопал, оделся. Тут чтобы собрать ценную вещь с крафта, вы можете неделями треш выкидывать в урну, прежде чем будет то самое, что вам идеально подойдет. Это совсем другая игра, она гораздо более разнообразная, и долгая, где есть чем заниматься через 2-3 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Your Funeral
  • Senior Member
  • Сообщений: 16
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22081
Я не говорю что это плохо, вполне ваш серввер наверняка хорош, просто для меня ультима была любима из-за вот как вы говорите "упал, накопал, оделся", а для неделями треш выкидывать в урну есть такие игры как Archeage с большим и хорошим потенциалом и где тоже есть дроп при смерти.. там он представлен несколько иначе, для меня интерес был всегда убить и залутать... А все попытки сделать из уо нынешнее mmorpg никогда не нравились =) Но, я не пытаюсь критиковать, а уж темболее изменить или подстроить сервер "под меня". Просто пытаюсь разобраться во всем этом и уж точно, зачитывание гайдов не помогут это все понять, лучше опробовать это все в "живую" =) вот, пробежал по маркету и столкнулся с проблемой, что незнаю что одевать.. нашел стоун где по 50к продается сет.. попробую на него накопить.. Авось и пойму со временем прелести пвп этог осервера...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Hyakko
  • Junior Member
  • Сообщений: 5
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22082
ПВП - это всегда в первую очередь фан. Как вы дрались раньше? Один раз умер, лети домой, переодевайся, два раза умер - дубль два, три раза умер - уже жалко, четыре раза умер - вещи заканчиваются, пора копать. Много вы на аос серверах видели непрекращающегося пвп кучами по 1-2+ часа? А если видели, то потом неделю все копали. Тут такого нет, и как вы видите - вы уже не знаете, что вам одеть. Подобрать это все грамотно, это тоже искусство. Тут просто оставлено пвп в чистом виде, да, лутом всякий треш + деньги от инсура (вы их получаете, когда убиваете персонажа со страховкой).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Your Funeral
  • Senior Member
  • Сообщений: 16
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22084
ПВП - да, именно фан, я и получал от того что убил толпой "папку" и радостный успел подлутать очень ценный лук, или же налутать себе целые ящики разного рода лута, куски брони, оружия, продавая это все на вендора, упал 3-5 раз? ничего страшного, в этом весь и риск и адреналин.. Делали разные подставы с гейтами, залетает туда пара "крутых" а ты их в стенки и жаришь, или закидываешь експлоуженами добивая своей лошадью... Умер, ну да, пошел копать, поставил на макрос и сидишь в пол окна смотришь фильм, я от этого кайфовал, что мог играть и при этом заниматься еще своими делами попутно контролируя игру.. А как же было здорово летать и убивать ботов минеров, лутать их...
А пвп которое я представляю сейчас, это тупо "кто больше задрочил" оделся покруче, скилл, "исскуство подобрать сэт" вау, только толк, ну убили тебя или ты кого.. и? капнуло гп в банк? ого, вот это да. Прям батлграунд в варкрафте, наверняка у вас и какие нибудь пвп очки есть при огромном кол-ве можно купить сэт нагибатора у какого то "спец продовца" ? =))
Ну в любом случае, сколько людей, столько мнений, без условно очень здорово, что вы нашли свою нишу и заполняете ее и людям это нравится.. И на этом вам спасибо!
Увы, мои вкусы несколько иначне и за много лет игры на разных проектах и играх, я пока невидел большего удовольствия кроме как в уо где "упал, оделся, накопал"... Ни Вов, ни ла2, ни тера, ни аркейдж ни тому подобные игры, не давали такого удовольствия, возможно, нечто схожее я нашел Eve Online, там есть пвп с полной потерей, разные комбинации, обучение афк, но увы, космос не мое да и пвп в просмотре мигающих крестов так себе =)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Samuaza
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Thanks: 13
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22086
я играл в одно окно все эти годы на сервере. учитывая что я играю 2-3 месяца в году, не поддавайтесь на мнение слабаков, всему можно добиться и без 10ти окон
но для этого тоже должны быть таланты)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Your Funeral
  • Senior Member
  • Сообщений: 16
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22090

я играл в одно окно все эти годы на сервере. учитывая что я играю 2-3 месяца в году, не поддавайтесь на мнение слабаков, всему можно добиться и без 10ти окон
но для этого тоже должны быть таланты)))

Было бы не плохо узнать эти таланты=)) Куда идти, кого бить, каким билдом=)
На данный момент остановился на прокачке лучника для фарма жуков =) Кстати, что делать с грибами?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Samuaza
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Thanks: 13
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22149
вот квест, чтобы получить сумочку, которая отправляет вещи в банк, грибы нужны для зарядки этой самой сумки
www.uoguide.com/Ambitious_Solen_Queen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Your Funeral
  • Senior Member
  • Сообщений: 16
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22161
Ого! Огромное человеческое спасибо! Useful!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22166

я играл в одно окно все эти годы на сервере. учитывая что я играю 2-3 месяца в году, не поддавайтесь на мнение слабаков, всему можно добиться и без 10ти окон
но для этого тоже должны быть таланты)))

Было бы не плохо узнать эти таланты=)) Куда идти, кого бить, каким билдом=)
На данный момент остановился на прокачке лучника для фарма жуков =) Кстати, что делать с грибами?



А еще внезапно здесь же есть сервер уо аля 90-стых годов. Хочешь хардкора? Играй паралельно на нем. Заодно онлайн там подымишь.(это кстати самое хардкорное - завлечь игроков на орижинал уо)

Он отключен уже как месяца 2, после 3х месяцев 0-3, на реконструкцию (Old)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • ex_drummer
  • Senior Member
  • Сообщений: 11
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#24533
Спасибо за гайд. Было бы неплохо ещё сказать пару слов о рассах. Для какой профессии/билда подходит та или иная расса. А то я вчера создавая чара в ступор впал, давно не играл, не помню что к чему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • <Xyliganka>
  • Экзорцист
  • Сообщений: 1032
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#24534

Спасибо за гайд. Было бы неплохо ещё сказать пару слов о рассах. Для какой профессии/билда подходит та или иная расса. А то я вчера создавая чара в ступор впал, давно не играл, не помню что к чему.

всегда создавай хумана, у них все скилы 20+ при значении 0. если вкачал 0,1, то скил уже не 20! И желательно женского рода, на них разнообразие вещей получается больше, так как на них можноодеть как женский так и мужской шмот! А еще чемпион семидар не рефлектит магию если ты женщина!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Evspider
  • Elite Member
  • Сообщений: 120
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#27020

Отсебятина: Я любила Ультиму именно из-за того что при убийстве противника ты получаешь всё его имущество которое он нёс с собой. В этом был почти весь смысл Ультимы.
А сейчас это обычная ММОРПГ в которой если умер, то встал и побежал дальше снова умирать...

ММОРПГ в стиле дьяблы\вова +) гриндить шмот по кругу)
Именно тот кайф, который ты получаешь от того что раздеваешь убитого противника догола. Тот кайф, когда можешь не только обуть противника, то и унести отрезанную голову себе в замок на показ другим, чтобы видели, боялись!
Тот адреналин, когда чуешь что тебе конец, а ты не кисло одет... ни одной игры не встречал чтобы настолько вызывала чувства, как та самая ультима )

ПВП - да, именно фан, я и получал от того что убил толпой "папку" и радостный успел подлутать очень ценный лук, или же налутать себе целые ящики разного рода лута, куски брони, оружия, продавая это все на вендора, упал 3-5 раз? ничего страшного, в этом весь и риск и адреналин.. Делали разные подставы с гейтами, залетает туда пара "крутых" а ты их в стенки и жаришь, или закидываешь експлоуженами добивая своей лошадью... Умер, ну да, пошел копать, поставил на макрос и сидишь в пол окна смотришь фильм, я от этого кайфовал, что мог играть и при этом заниматься еще своими делами попутно контролируя игру.. А как же было здорово летать и убивать ботов минеров, лутать их...
А пвп которое я представляю сейчас, это тупо "кто больше задрочил" оделся покруче, скилл, "исскуство подобрать сэт" вау, только толк, ну убили тебя или ты кого.. и? капнуло гп в банк? ого, вот это да. Прям батлграунд в варкрафте, наверняка у вас и какие нибудь пвп очки есть при огромном кол-ве можно купить сэт нагибатора у какого то "спец продовца" ? =))
Ну в любом случае, сколько людей, столько мнений, без условно очень здорово, что вы нашли свою нишу и заполняете ее и людям это нравится.. И на этом вам спасибо!
Увы, мои вкусы несколько иначне и за много лет игры на разных проектах и играх, я пока невидел большего удовольствия кроме как в уо где "упал, оделся, накопал"... Ни Вов, ни ла2, ни тера, ни аркейдж ни тому подобные игры, не давали такого удовольствия, возможно, нечто схожее я нашел Eve Online, там есть пвп с полной потерей, разные комбинации, обучение афк, но увы, космос не мое да и пвп в просмотре мигающих крестов так себе =)))

Да мы прям одинаково мыслим))

Я помню как с другом догадались поставить гейт на пути майнеров, которые бегали на макросе из шахты минока до банка.
Это были непередаваемые очучения! Представьте только, я нуб маг, со мной такой же нуб дружбан. Бежит майнер, он кричит "пора", я открываю гейт, в него забегают 2-3 майнера и они продолжают бежать! Изю ж не остановить!
Я успеваю убить 1, но на других маны то нет!)) Это просто жесть) А подставы с гейтами и домами? Когда внезапно открывается гейт-ловушка за пределами видимости, где-нить за домом, где цирклтранс только при близком приближении увидит этот гейт?)

ПВП - это всегда в первую очередь фан. Как вы дрались раньше? Один раз умер, лети домой, переодевайся, два раза умер - дубль два, три раза умер - уже жалко, четыре раза умер - вещи заканчиваются, пора копать. Много вы на аос серверах видели непрекращающегося пвп кучами по 1-2+ часа? А если видели, то потом неделю все копали. Тут такого нет, и как вы видите - вы уже не знаете, что вам одеть. Подобрать это все грамотно, это тоже искусство. Тут просто оставлено пвп в чистом виде, да, лутом всякий треш + деньги от инсура (вы их получаете, когда убиваете персонажа со страховкой).

Тот фан, который ты получал от убийства и лута, не сравнить с фрагодрочеством) Смысл и заключался в том, что все ценные вещи, типа инвуль и ванк, использовались лишь на аренах (не, ну особо упоротые или рисковые и по миру в них рассекали). Тут пожалуй как в еве мораль, даже я б сказал наоборот, ева переняла мораль ультимы: не одевай то, что боишься слить (в еве звучит как "не летай на том")!

Вы слабо представляете, что такое ультима сейчас, по этому выступаете за фулл лут. Сейчас своего чара можно одевать до топа, месяц, два, три, четыре, пока все не соберете, что вам по душе. Как вы думаете, вам бы хотелось слить 3 месяца из-за лага какого-нибудь? Это в примитивной уо, упал, накопал, оделся. Тут чтобы собрать ценную вещь с крафта, вы можете неделями треш выкидывать в урну, прежде чем будет то самое, что вам идеально подойдет. Это совсем другая игра, она гораздо более разнообразная, и долгая, где есть чем заниматься через 2-3 года.

Я просто оставлю это здесь +) Так, чтобы было понятно что к чему и развеять сомнения.

Пвп меня давно не интересует, благо моба позволяет насладиться пвп почти исключая фарминг ) Больший интерес в ультиме, на данный момент, вызывает скриптинг, изучение и понимание как это работает. Это одно из того что я никогда ранее не делал в уо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Thomas
  • Platinum Member
  • Сообщений: 256
  • Thanks: 9
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#27024
О боже, хватит сёрфить эту тему из ЕВЕ онлайн) ну, задрачивали люди годами в эту игру, ну пошли повоевали. Потеряли всё, ушли на завод работать. Или ты и в правду думаешь, что они продолжают так усердно задрачивать в эту игру, после проигрыша?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.