Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

  • Не в сети
  • Hyakko
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 5
  • Thanks: 0
Не в сети

Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#4860
Здравствуйте. Я расскажу Вам как и что надо делать, что б стать "папкой" в ПвП в игре УльтимаОнлайн. Гайд будет с нуля... тоесть вы только что нашли этот сервер (а может быть и эту игру), у Вас нет тут ни друзей ни знакомых и Вы не знаете с чего начать.

Стадия первая: Стартовый капитал.

Сначала надо создать персонажа для добычи стартового капитала. Лучше всего для этого подходит Свордман-паладин-бушидист. Последняя фраза для Вас скорее всего мало что значит - значит расскажу по подробнее. При создании персонажа выбираем такие скилы:
Тактика 50
Хилинг 50
Чивалри (или Бушидо) 20

Статы распределяем так:
Сила 50
Ловкость 30
Интеллект 20

Вот мы имеем первого своего персонажа с 1000 голд поинтов в бэкпаке. Куда тратить эти деньги ? Всё очень просто. Ищем НПЦ Хилера и у него покупаем (учим) скилл Анатомия. После этого ищем НПЦ воина и у него учим скилл Паринг. Это обойдётся Вам максимум в 800 монет. Далее на оставшиеся деньги покупаем себе пару щитов у НПЦ Блэксмита. У Вас в бэкпаке скорее всего будет катана (если создавали чивалри) или бокуто (если создавали бушидо). Берём это оружие в руки и идём в Хевене возле банка в зелёный портал. Там есть кукла (боксёрская груша) для прокачки навыка до 75 (она выделяется среди остальных ярко красным цветом) и пинаем её до получения соответствующего навыка. После этого мы можем идти и пинать слабеньких монстриков типа Монгбат, слайм, скелетон, зомби и прочих. Полученные денежки мы тратим на бинты (тоесть в городе у Тейлоров покупаем ткань и режем её ножницами на бинты). Нам нужно приблизительно 4к (тоесть 4000) бинтов. Когда у нас есть это количество бинтов, мы идём к Энимал Тренеру и покупаем у него зверушку котика (стоит приблизительно 130-150 монет). Надеваем щит, выставляем макрос в разоре на автохилл бинтами говорим волшебную фразу "all kill" и целью указываем себя. Перед этим желательно стать там где меньше всего людишек ходит. Спустя приблизительно минут 30-40 проверяем не сломался ли щит. Если сломался, то надеваем другой. Когда бинтики закончатся, то у Вас будет уже 100 паринга и 90-95 хилинга, а это уже достойная заявка на походы для убийства монстрей посерьёзней (Етинов, тролей, огров и орков). С монстрей посерьёзней выбитые денежки складываем в паладинскую книжку (это можно сделать нажав на воскрешающий крест и выбрав "Tithe Gold"). Далее бьём монстров и качаем паладинскую магию (тоесть Чивалри) до 60 на хилках, заклинаниях Консентрейт Вепон и прочих. После нам станет доступно заклинание Энеми оф Ван. Это заклинание усиливает урон по одному виду монстров, но при этом пока оно действует остальные виды монстров наносят дополнительный урон по Вам. Имея это заклинание мы идём в Висп данж и убиваем виспов. С них мы собираем только денежку, армор и бижутерию на Ловер Реагент кост. Когда соберём 6 предметов одеяния и кольцо с браслетом с общей суммой "ловера" хотя бы 90 или выше - мы можем переходить во вторую стадию становления папкой.

Стадия вторая: Маг, как добыча повер скроллов.

Создаём другого персонажа (желательно на другом аккаунте, что б мы могли заходить обеими персонажами одновременно). Это у нас будет Маг-некромант-арканист. ПРи создании выбираем такие навыки:

Мэджери 50
Некромантия 49
остальное не имеет значения.

Статы:
Сила 50
Ловкость 13
Интеллект 37

По чему именно так ? Ловкость магу как таковая не нужна, но если мы пробежим сквозь любое живое существо в ультиме то у нас отнимется 10 стамины. И если будет минимальное количемство в 10 ловкости то мы останемся без стамины вообще и будем вынуждены стоять и её регенерировать. Некромантии создаём именно 49 для того, что б получить квест на фулл некро спеллбуку. Этот квест даёт некромант в Хевене. Цель квеста - выкачать некромантию до 50-ти, что мы успешно можем сделать за пару минут.

Перекидываем сэт Ловер Реагент коста на мага-некроманта и качаем Мэджери, некромантию, спирит спик, евалют интеллегенцию, фокус и медитацию. Есть одна проблема. У нас нет фулл магической спеллбуки. Я советую Вам припасть с крупными слезами к какому нибудь модному игроку (имеется ввиду люди которые бегают в красивых разноцветных робах и плащах) в Луне (город на материке Малас) и выклянчить что б Вам сделали эту книгу, либо предложить купить её за Голд Поинты. Можно конечно нашим Воином ходить на монстров магов и собирать эти свитки самостоятельно, но полную книгу собрать достаточно тяжеловато и долговато.

После того как мы имеем 100 мЭджэри и 100 некромансии, то мы идём в город эльфов Хертвуд и выполняем квест на книгу арканы. Самая большая проблема в этом квесте будет убить в Экзодусе (данж в ильшенаре такой есть) монстров. У этих монстров специфическая защита: они иногда становятся имунные к магии, но тогда получают физический урон (физ урон мы можем наносить при помощи Блэйд спирита или Енерджи вортекса); а иногда становятся невосприимчевы к физическому урону, но подвержены магии (тогда мы их закидываем магическими стрелками и файер\енерджи-болтами). После получения книжки арканиста мы выкачиваем магию арканы (Спеллсвивинг). Когда у нас есть такой маг и такой опыт - нам не составит труда прокачать 5-10 таких магов(желательно всех на разных аккаунтах). Когда у нас есть 5-10 магов арканистов мы можем идти убивать слабейшего из чемпионов. Он находится в дажне ДеСпайс. Всё просто - запускаем кучу окон, становим магов в рядочек, вызываем некромансией Шадов виспов (что б те ману регенерировали) и выставляем макросы что б они кидали "пчёл" (не помню как оригинал этого заклинания спелсвивинга называется) перед собой. Пчёлы убивают монстров. На постаменте зажигаются свечи. Пока маги работают мы воином бегаем вручную и защищаем магов от случайно пробравшихся сквозь пчёл монстров. Когда вылезет сам чемпион советую всеми из магов нанести ему минимум 300 дамаги заклинаниями после чего можно любым способом убивать этого чемпиона. После его погибели те, кто наносили ему урон, возможно, получат Повер Скроллы. Далее мы готовы к третьей стадии.

Стадия третья: Выкачиваем персонажа "папку".

Ну тут всё просто. Имея такой опыт за плечами вы без труда определите кем желаете быть на ПвП: магом или лучником (или и тем и тем сразу) и выкачаете нужные скилы и статы. Потом накушаетесь повер скролов и выкачаете статов больше параметра 100.

Стадия четвёртая: Таймер, как добыча артефактов.

Опять всё как всегда...Создаём ещё одного персонажа. Скилы:

Анимал тайминг 50
Писмэйкинг 50
Чивалри 20

Статы:

Сила 50
ловкость 13
Интеллект 37

Изначально покупаем музыкальные инструманты и выкачиваем писмэйкинг минимум до 95. Это пригодится для прокачки тайминга. Так же советую выкачать минимум 50 мэджэри для самообороны от мелкий пакостей. После чего начинаем заниматься самой нудной и долгой прокачкой. Бегаем по лесам и по горам и таймим, таймим и ещё раз таймим. Нам нужно минимум 105 тайминга. Когда мы достигли такого параметра надо выкачать 100 ветеринарии. После чего таймим Ку-Сидху и идём по именным босам в бедлам, цитадель, перчатку дума и прочие злые данжи где убить боссов не может НиктО, кроме таймера. Если вы увлечётесь прокачкой тайминга, то после 118 (если мне память не изменяет) Вы сможете затаймить Грейтер Драгона - самого сильного из приручаемых животных. С ним убийство монстров Вам вообще покажеться детской забавой. Далее мы бьём монстров и бьём... тоесть кричим алл килл и указываем цель нашем питомцам. Как навыбивали достаточное количество артефактов - бегом напяливаем их на нашего "чара-папку-нагибатора" (и не забываем их инсурить). И так дело почти закончено. Теперь осталось мелочи...

Стадия пятая: мелочи ПвП.

Теперь надо выкачать Тейлора, выполнять кучу булк ордеров, что б получить рунники и из них сшить себе нормальные доспехи. Выкачать Боукрафтера что б сделать хороший лук, или инскриптора что б сделать супер-пупер спеллбуку. Так же нужен Алхимик, который будет снабжать Вас банками с зельями.

Есть конечно вариант никого из этого не качать а просто брать и покупать это всё у других игроков, но как вы думаете, продадут ли Вам самое лучшее ?? И если продадут, то по какой цене ?!?

Стадия последняя: Становление "папкой".

После того как наш "чар-папка" одет и прокачан, мы берём запускаем волшебную програмулинку ИзиУО, и ставим там скрипты на автохил, автоюз банок и кучу подобных вещей, которые программа делает вместо человека и быстрее чем руки человека. Теперь из всей игры нам остаётся только бегать и выбирать цель для атаки.

Удачного ПвП!!!

Для тех кто не понимает некоторые ньюансы - спрашивайте - буду растолковывать подробнее.


Мораль: для того что б достойно побегать на ПвП нужно выкачать около 15 чаров, и пару масяцев не вылазить из данжей.

Отсебятина: Я любила Ультиму именно из-за того что при убийстве противника ты получаешь всё его имущество которое он нёс с собой. В этом был почти весь смысл Ультимы. Нравится ПвМ - умей отбиваться от ПКшников, умей правильно убегать, всегда думай на перёд, оставляй отходные пути. Нравится играть ПКшником - ищи жертву, сделай так что б у неё мало осталось шансов выжить и ещё меньше сбежать... А сейчас это обычная ММОРПГ в которой если умер, то встал и побежал дальше снова умирать... Люди тут перестали бояться ПКшников... а ПКшникам тут нет смысла существовать... Что они имеют ? 10-15к за инсур ?!? 10 к набивается за 5 минут воином в обыкновенной синьке и с магазинным оружием. Моё мнение таково: инсур и Имбаинг испортили ультиму окончательно, а фракционные вещи её добили...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#4861
Тебе дадут премию за плагиат! :) Есть такая в журналистике. Давай сюда еще "Жизнь без ПС" или в нашей трактовке "Жизнь без Платины". Только плагиать уж от пацана.

Респект Ане (Sun), Вечная Память Night Day, покинувшем мир живых уо серверов.

З.Ы. Ты с того самого сервера? С Dither, Boroda, Crazy, FreeZz не пересекался?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Hyakko
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 5
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#4862
Ну про плагиат не в курсе. Писала всё с головы. Раз об этом ранее уже люди высказывались, то почему б не сделать отдельный сервак без инсура и просто посмотреть что получится ?!? Если убрать инсур хотя б частично(например максимум 1-3 вещи заинсурить всего на всего можно), то не будет людишек с 200 стамины и с 16-ю манарегена... и исчезнут проблемы о которых так кричали в других темах типа хилинг в 2 секунды и т.д.

А вообще этот пост как гайд задумывался, а не обсуждение плюсов и минусов инсура. Реально новичкам тяжело понять что из 50 скилов нужно выбрать всего 7 и какую комбинацию из них стоит делать... и для чего...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#4863
Я не имею ничего против =) Статьи подобные нужны ;)

Инсур, это отдельная тема. Если не будет инсура, все персы автоматически станут ПвП-шниками. Просто ради того, что бы выживать. Но многим это не понравится. (80% времени бегаю без инсура в мл артах и просто хороших шмотках). Вот хулиганка не раз лутил меня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: RE: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#4864
Hyakko
Проблема с хилингом в 2 секунды уже давно исчезла, и проблема заключалась в нашей ошибке. Ошибку исправили.

Что касается инсура, сервер работает 1.5 года, из этих полутора лет где-то около 4-6 месяцев сервер работал без инсура вообще.
Очень и очень многие люди просили его ввести и онлайн попросту падал. Потом мы вывесили голосование которые длилось около 10 дней, по голосованию, с большим перевесом получилось так, что люди хотели инсура.

Без инсура могут быть АОС и иже с ним серверы, где нет ценных предметов фактически, аля сковал броню и пошел воевать. Сейчас же вся механика игры заточена под инсур. Отнести 10.000 топоров в библиотеку или в думе на 1000 круге выбить 1 вещь и потом пойти ее и потерять, тут задротства нужно поболее чем в La2 в ее лучшие годы. Сервер без инсура приводит к тому, что люди не развиваются, или максимум начинают складывать себе арты на крышу дома, т.к. одеть они их все равно боятся.

По этому вопрос по инсуру, конкретно для нашего сервера - этап уже пройденный. Мы работали и так, и так, достаточно продолжительный отрезок времени, посему, как администратор, я понимаю о чем говорю. К тому же, как я уже говорил, игроки сами выбрали путь развития.

Хотите острых ощущений, пофармите пол года и выбейте себе топ вещи, потом пойдите и умрите в каком-нибудь мини-лаге и потеряйте это все. Тогда вы поймете, о чем идет речь. Большинство игроков к такому не готово.

Что же касается второго сервера - сейчас ситуация с UO в целом в мире такова, что поддержка 1 сервера по этой игре требует уже достаточного количества сил и средств, чтобы поддерживать онлайн и привлекать новых игроков + работать над самим сервером и его развитием. Два сервера мы сейчас не потянем по ультиме + рассредотачивать игроков на 2 лагеря и опускать онлайн ради сомнительного чего-то там, мне не хочется.

От себя лично добавлю, что мне нравится и старая ультима и новая, я играю в нее достаточно долго, играл и на офф. сервере, и на сферах, и на полах и на рануо. И у той, и у этой есть свой шарм и своя прелесть. Разница заключается только в том, что в старой ультиме, назовем ее так, нет интереса к игре после определенного момента. Т.е. если брать классику, там после месяца нечего делать и не к чему стремиться, никаких сверх-целей нет, игра пройдена. Не надо одевать персонажа, не надо подбирать эквип, не надо подбирать статы, не надо подбирать оружие, не надо составлять сеты. В этом плане это полнейший изи-мод, как бы там и кто чего не говорил. У нас же сервер рассчитан на другой стиль игры, где будет интересно играть и пол года, и год и два и десять, и будет к чему стремиться. В этом, я считаю, и есть плюс новой ультимы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: RE: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#4865

Hyakko написал:
skip



я теперь хоть буду знать как в ультиму играть спасибо большое

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • House
  • Разрушитель
  • Сообщений: 580
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#4867
ЧЕЛОВЕК !!! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, иди играй на сферу...
Сферы по прежнему живут причем со значительно большим онлаином чем ранУО... а лезть в чужой огород со своим уставом по меньшей мере глупо....
На ранке всё 10 миллионов раз обсосано и оплакано по поводу инсура... и инсуру на ранке быть....
Если на сфере надо посидеть на скрипте месяц... год... не важно, но абсолютно афк накопать себе топ руды 100500 инготов и на всю жизнь запастись топ армором, который в последствии можно терять по 10 раз на дню, то на ранке, на нормальном сервере люди бегают ГОДАМИ и не имеют вещей которые так бы хотели иметь... поэтому не надо сравнивать куй с трамвайной ручкой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: RE: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#4868
Эээ...Даже я в замешательстве как этот пост воспринимать.
P.S.Тем не менее наш сервер находится на первых местах в топах(не во всех конечно).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: RE: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#4869

House написал:
Сферы по прежнему живут причем со значительно большим онлаином чем ранУО


На самом деле не совсем так. Самые крупные серверы, если брать по миру, работают на ранке. Что касается России (пока), то тут играет роль то, что эти серверы были одними из первых в стране (хотя если объективно, большой онлайн на сфере показывает только 2 сервера у нас, на одном из которых он накрученный), со всеми остальными мы вполне себе конкурируем. Тут очень многое играет узнаваемость и надежность сервера. Серверы вайпаются, закрываются, открываются, вайпаются и так по кругу. Людей зачастую просто нае~ раскручивая на деньги и закрываются. По этому люди идут играть туда, потому, что серверы работают уже много лет, и в плане надежности к ним есть доверие.

Плюс к этому очень важна поисковая выдача. Серверы которые крутятся годами, стоят в топе, на них много-много ссылок. Нам же приходится ощутимо тратить деньги, чтобы конкурировать с ними по выдаче, сейчас в гугле мы на 1 странице, в яндексе с 4 поднялись на 2. Плюс к этому преимущество в давно готовой инфраструктуре, когда все отлажено и работает. Мы же только всем этим занимаемся, сейчас сменили дизайн, приобрели пару дорогих лицензий на стоящие продукты, которые позволят людям комфортнее использовать наш сервис.

Это в общем я к тому, что сфера или не сфера, по большому счету, не играет роли, и немного объяснил ситуацию. В плане надежности у нас за 1.5 года не было ни одного отката более чем на 50 минут, у нас выше аптайм чем у большинства серверов в рунете, даже не смотря на то, что мы меняли железо 3 раза за эти 1.5 года. Над узнаваемостью еще надо поработать, в остальном все ок, то, что мы не загнулись за это время, держим онлайн и развиваемся говорит о том, что подход у нас верный - медленно но верно.

По поводу сфер кстати, тут еще играет большую роль то, что люди у нас в стране к ним настолько привыкли, что их приходится насильно переучивать именно к ультиме онлайн, а не к каким-то другим играм на движке UO, не секрет что на сферах все лепят что душе угодно. По этому тут только время.

AlAsTaR
Тут немного злую шутку сыграло то, что мы меняли название сервера 2 раза и домен. В итоге мне сейчас надо в большинстве топов перебивать или добавлять по новой уже именно как Inceptum и как uogames.ru , не смотря на то, что старый домен перебрасывает на нас и все старые логины работают и не отключены. Плюс мы сейчас можем себе позволить выкупать первые места в тех топах, которые предоставляют такую услугу, но сейчас мне надо с базой знаний и саппортом разобраться, потом новый магазин ставим, потом только уже пойду по топам по новой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • froztbal
  • Senior Member
  • Сообщений: 30
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#10775

Имея это заклинание мы идём в Висп данж и убиваем виспов. С них мы собираем только денежку, армор и бижутерию на Ловер Реагент кост.

Если верить стратиксу и уогайд то с виспов падает только голда и семена. Так вот вопрос где можно набрать подобного рода барахло, с условием что персонаж не особо одет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#10832
Согласно стратиксу и гайду с виспов падает еще и "Magic items" - бижа, шмот с продвинутыми свойствами (обычно похуже чем с руников, но настоййчивым везет). Количествой свойств и их интенсивность зависят от удачи персонажа (Luck).

Хорошее место для начального фарма - "неймед монстры", "Призма света" (нюжелм), "Нора боли"(Pained Cave, слева от Тринсика, место обитания троглодитов)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Антонио
  • Junior Member
  • Сообщений: 1
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#11600
как выставить автохил бинтами?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Your Funeral
  • Senior Member
  • Сообщений: 16
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22029
Спасибо за гайд, Немного стало яснее... Очень жаль, что для полноценной игры нужно так много лишних акк.. хотелось бы играть 3-5 чарами максимум.. пвп, тамер, крафт, пве... не более.. а тут аж 15 =(( В процессе прочтения, немного вошел в ступор, по поводу пвп, есть ли жизнь на сервере, или весь онлайн из-за того что около 50 реальных игроков, сидит по 4мя акк?
Крафт, востребован ли минер, ламбер? пробежал возле пещер, как то домов там мало.. т.е не очень то и нужно?
Инсур - ?? что это? от англ. insurance - страховка? т.е как я понял, есть некие убер данжи, в которых мега адовой рандом на дроп адовой шмотки.. и вот задро*?%ли и выбилы "адовую шмотку" поставили за N-ое кол-во денег страховку на шмотку и бегаем довольные нагибаем всех, а если умрем то страховка нам вернет убер шмотку? я правильно понял?

А в целом спасибо силы и старания.. сервер вроде приглянулся, хотелось бы остатся.. цель игры, крафт, пве и пвп.. всего по немногу.. (крафт больше связан с тем, что люблю ставить на макросы.. а потом скажем на вендора, как бы ценю процесс игры вне самой игры.. то же ощущение, после работы, проверить вендора, куплено что то или нет... ) Пвп очень важно, с учетом того что я рукожоп, всеравно его люблю.. и собсно по причине "рукожоп" нужен пвм для заработка.. но не против, чтобы ко мне прилетали гости.. ну или я был тем самым гостем =)

Еще раз спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22030
1. Ограничение на окна 12, можно играть хоть 1, но все зависит от того, чем вы занимаетесь;
2. В живых людях в около прайм по будням - [i:1pin4qsl]от[/i:1pin4qsl] 120 (а в выходные в любое время), приходите на вечерние флаги, увидите есть ли жизнь в пвп (пвп 20-30 человек это нормально). Подозреваю, что вы до них даже не дойдете;
3. Востребовано все, дом около пещеры быть не обязан, майнеры прекрасно себе летают с накопанным по рунбукам куда угодно;
4. Инсур - страховка, введена в UO около 10 лет назад;
5. В целом, вам очень рекомендуется прочесть всю информацию и посмотреть все видео тут - <!-- l --><a class="postlink-local" href="uogames.ru/forum/viewtopic.php?f=20&....php?f=20&t=2234[/url]<!-- l --> и больше пользоваться поиском по форуму, найдете себе любой билд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Your Funeral
  • Senior Member
  • Сообщений: 16
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Гайд. Развитие персонажа с нуля до...

#22063
Спасибо. Я начал штудировать этот раздел в самые первые минуты...
Но к сожалению я нашел гайд по страховке, который так и не прояснил ситуацию для меня.. Как делать эту страховку, сколько стоит (написано иметь минимум 60к в банке), и так и выходит, что я беру супер меч, умираю, а он не выпадает и ребята которые гоняли меня час получат пустые банки и пару трэш шмоток? =) Никогда не сталкивался с такой системой=)
По поводу крафта, тоже не нашел информацию, можно ли заработать минером на первых парах, скажем копая железо и продавая его игрокам.. или самый лучший старт для поднятия капитала это тот, что описан выше с 10ю магами на босса...
Хочется побыстрее поставить домик и начать зарабатывать =) Первого чара начал качать фенсера.. почему? понятия не имею =)) (фенс, тактика, хил, паринг, резист, чивари, анатомия)
И в чем лучше начинать пвм в соло с такими скиллами? где купить такой армор? или в айроне на mongbat по 30гп? =) Убил немного гарпий и собрал перьев, покупает их кто? =)
Простите если офф топ..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.