Госты на спавнах

  • Не в сети
  • huli
  • Elite Member
  • Сообщений: 153
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Госты на спавнах

#19849

но очень жалко что пвп у нас в ЛЛ практически отсутствует, жаль


Добавлю. И присутствует только в луне и на флагах... Надо переносить баталии в фелюку... Желательно Брит, там в разы интересней бегать, крысиные бега по луне гз->поле->дом->гз выглядит убого...

Мне одному кажется, что НОДов сейчас нереально много. Как с ними бегать? оО


в луне или из дома в екран смотреть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Dixonchik
  • Spammer
  • Сообщений: 406
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19856
Их всегда так было, политика гильдии такая.
Бегать так же как всегда, убивать столько сколько успеешь, пока тебя не накроет лавина :) Это кстати тоже прикольно, вырезал быстренько парочку нодов и на тапки, успеешь - жив, нет - попытка номер два :)
По этой же причине 90% из них не представляет что делать когда их чуть меньше, и охота на них в таком случае представляет обычную расправу :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19857
Любой состав с которым я бегал против НоД, в равном количестве их всегда наказывал, я всегда им это писал и писать буду люди которые привыкли бегать количеством не прывыкнуть бегать в меньшенстве или в равном, вот одно доказательство инжы против нод 6 на 6,

вот так вот принимает ОМОН быстро и оперативно,всем стоять всем лежать не дёргатся Селедки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • <Xyliganka>
  • Экзорцист
  • Сообщений: 1032
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Госты на спавнах

#19861

Не нормально,это делается на стелсе в автоматическом режиме, по будильнику. Да и следить за этим некому.

скажи плс, как можно проверять на стелсе с будильником,0 когда только 15 окон разрешено? а респов то, которые нужно пасти не 15 а в два раза больше! не именно чемпов!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Dixonchik
  • Spammer
  • Сообщений: 406
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19865
Слушай, ты не делай из людей идиотов. Заходит по очереди на акки и отзванивает, а то я не знаю как вы паличе чампов. И ограничение окон тут вообще роли не играет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Aimed
  • Senior Member
  • Сообщений: 19
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19872

Уже отвечали на этот вопрос. Делаться ничего не будет, т.к. это элемент геймплея. Если есть идеи не из разряда - следите за всеми, то милости просим. Что касается чамп спавнов, есть замечательное заклинание у некроманта - Exorcism. Как раз для таких случаев.


Есть довольно простое решение.

Делается бот, который регистрирует время, которое игрок проводит гостом в определенных регионах и, допустим если время госта в определенном регионе > 30 минут в течении часа, персонажа ресает и выкидывает куда-нибудь в безопасное место. После этого этот персонаж заносится в БД как гост-палилка.
Как только число рецидивов > 3, например, - на все аккаунты с данного айпи адреса посылается предупреждение, а при рецедиве уже идёт наказание.

Даже со стороны ПО это довольно простое решение и делается в течении пары дней, уделяя этому делу по пару часов в день.
Обойти этот метод можно только созданием новых аккаунтов каждые 25 минут + ботом, который их будет на место спавна опять телепортировать - что является бредом и так-же легко пресекается и контролируется.

Есть метод ещё более легкий.
Запретить всем гостам видеть мобайлов.... это делается за 5 минут и работает ещё более эффективно чем та стена текста что находится выше :mrgreen:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: Re: Ушлые Госты

#19873
Касаемо первого - они там в онлайне не стоят, и данная система не даст никакого эффекта, мало того, в 50% там вообще стоят не госты, по этому данную систему даже обходить не надо будет, она просто не будет работать.
Касаемо второго - не надо забывать, что при вводе каких-либо мер, они не должна затрагивать всех игроков. Если гостам запретить видеть мобов - вы элементарно не сможете оценивать обстановку, и понимать, когда можно ресаться в безопасном для себя месте. Если плееров - аналогично, вас могут рескилить до бесконечности, т.к. вы не увидите, стоит ли около креста пк. Это все элементарно, если задумываться в целом, а не о решении одной проблемы.
Некоторые решения есть, но все они обходятся достаточно просто. Попробуйте что-нибудь придумать, и потом придумать, как бы вы это обошли, будь вы в этом заинтересованы. Вот те варианты, которые в вашей голове отбор пройдут - те можно предлагать :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Maestr0
  • Герой
  • Сообщений: 1433
  • Thanks: 20
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19874


Есть довольно простое решение.

Делается бот, котрый регистрирует время, которое игрок проводит гостом в определенных регионах и, допустим если время госта в определенном регионе > 30 минут в течении часа, персонажа ресает и выкидывает куда-нибудь в безопасное место. После этого этот персонаж заносится в БД как гост-палилка.
Как только число рецидивов > 3, например, - на все аккаунты с данного айпи адреса посылается предупреждение, а при рецедиве уже идёт наказание.

Даже со стороны ПО это довольно простое решение и делается в течении пары дней, уделяя этому делу по пару часов в день.
Обойти этот метод можно только созданием новых аккаунтов каждые 25 минут + ботом, который их будет на место спавна опять телепортировать - что является бредом и так-же легко пресекается и контролируется.

Есть метод ещё более легкий.
Запретить всем гостам видеть мобайлов.... это делается за 5 минут и работает ещё более эффективно чем та стена текста что находится выше :mrgreen:

Это не сфера,тут ты не теряешь вещи при смерти. Если убрать гостам вижн то в пвп тебе или разобьют шмотку рескилом или разиншуришься. И да у НОД стоят не госты , а хайдеры. Делается пвм перс ПК и выжигается им округа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Furin аватар
    Не в сети
  • Furin
  • Spammer
  • Сообщений: 441
  • Thanks: 28
Furin аватар
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19876
Не поможет, так как они не стоят 24 часа в сутки, а периодически релогинятся, их можно убить если попадешь на момент перелогина, но уже в данном случае 90% жди гостей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • dither
  • Elite Member
  • Сообщений: 168
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19877

Касаемо первого - они там в онлайне не стоят, и данная система не даст никакого эффекта, мало того, в 50% там вообще стоят не госты, по этому данную систему даже обходить не надо будет, она просто не будет работать.
Касаемо второго - не надо забывать, что при вводе каких-либо мер, они не должна затрагивать всех игроков. Если гостам запретить видеть мобов - вы элементарно не сможете оценивать обстановку, и понимать, когда можно ресаться в безопасном для себя месте. Если плееров - аналогично, вас могут рескилить до бесконечности, т.к. вы не увидите, стоит ли около креста пк. Это все элементарно, если задумываться в целом, а не о решении одной проблемы.
Некоторые решения есть, но все они обходятся достаточно просто. Попробуйте что-нибудь придумать, и потом придумать, как бы вы это обошли, будь вы в этом заинтересованы. Вот те варианты, которые в вашей голове отбор пройдут - те можно предлагать :)



Как вариант, сделать сбалансированные фракции, как на официальном сервере: если в одной из фракций в три раза больше игроков чем сумма игроков в остальных (на 41% на оффе, хотя играл давно, может что то поменяли) то в нее нельзя вступить, пока сумарное количество остальных фракций не превысит 2/3 фр игроков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Eventualis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 184
  • Thanks: 3
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19882
Вариант - сделать так чтобы если чар логаутится в ЛЛ, данжах с чампами и боссами, а также в старруме - его выкидывало в другое место, в Брит например. Но конечно не сразу, а после логаута. Все палильщики логаутятся прямо там. Это решение не навредит обычным игрокам. Если игрок захочет пальнуть - пусть сбегает туда в ЛЛ. Палить с помощью скриптов станет намного проблематичней.
А то что сейчас это ппц, куда не сунься везде стоят палилы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Dixonchik
  • Spammer
  • Сообщений: 406
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19887
Вполне себе кстати рабочее предложение

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Furin аватар
    Не в сети
  • Furin
  • Spammer
  • Сообщений: 441
  • Thanks: 28
Furin аватар
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19890

Вариант - сделать так чтобы если чар логаутится в ЛЛ, данжах с чампами и боссами, а также в старруме - его выкидывало в другое место, в Брит например. Но конечно не сразу, а после логаута. Все палильщики логаутятся прямо там. Это решение не навредит обычным игрокам. Если игрок захочет пальнуть - пусть сбегает туда в ЛЛ. Палить с помощью скриптов станет намного проблематичней.
А то что сейчас это ппц, куда не сунься везде стоят палилы.



Согласен, предложение вполне адекватное и ущерб от него минимален.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • dither
  • Elite Member
  • Сообщений: 168
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19891
Я тоже за ))) Хотя и не особо госты меня напрягают. Лутше сбалансировать фракции, что бы небыло в одной фр кучи людей, а в остальных - крапаль

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: Re: Ушлые Госты

#19902
поддерживаю два выше написаных поста :D :D браво

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.