Воины и пвп.

  • Не в сети
  • dither
  • Elite Member
  • Сообщений: 168
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#21102
60 мс? За 1 сек ты сможешь припить добрый десяток бутылок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • phx2k
  • Premium Member
  • Сообщений: 73
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26192
Мне кажется что имелось ввиду задержка на припив курок. А не всех бутылок.

А вообще я согласен. Войнов надо поднимать, причем поднимать усердно, с того дна, на котором они сейчас.

Я не понимаю Хрофта, если честно. Если одни из аспектов игры бонально вымер - то это не правильно. Если он так-же вымер и на эталоне, то это не правильный эталон.

На одном из шардов, в далекой - далекой галлактике, войном было играть довольно приятно. Да, он мог убить 1х1 только нубов, но зато в масс пвп был незаменим. Всегда мог приблизиться к противнику, танкуя дамаг и застанить/сбить с коня/отравить. Или спасти товарицей выбив оружие и так-же танкуя уйти сам. Был смысл и был интерес играть.
Тут-же - я не знаю как и где можно применять мелишника.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26193
Игра воином тут лишена в частности из- за фракционных артов, вспомнить тот же рофл, какой бы не был админ, но отсутвие фракционных артов и прочей хрени давало о себе знать, воинов там было более чем достаточно, так же и маги и арчера. Я не говорю, что виной во всем именно фракционные вещи, но и они не без греха.
Далее, поднимать ХЛД, ну его если и поднимать то- только с оружия на мили, другим способом не получится, так как это станет плюсом для арчеров, аналогично и игнор.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

мой ты маленький! ты очередной будущий нытик?! видимо, это ясно с твоих первых сообщений!
а энды твои бывшие, тряпки дырявые) были и будут, и ты такой же самы, почему то я в этом уверен, хотябы по тому что ты не понимаешь слова плс!

А не тряпкам дырявым можно не понимать слова "плс" ?
По теме: Разрешить юзать Баланс на двуручное оружие.

Интересно и что же это даст воину с двуручным оружием? Или ты часто видешь воинов в пвп с двуручным оружием?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • trvk аватар
    Не в сети
  • trvk
  • Elite Member
  • Сообщений: 192
  • Thanks: 0
trvk аватар
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26194
Кстати насчет баланса - баланс имбуингом таки вешается на двуручное оружие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Remlis аватар
    Не в сети
  • Remlis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 9
Remlis аватар
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26197
А при чем тут Имбуинг, которого у нас нет ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • D...
  • Premium Member
  • Сообщений: 85
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26202
интересно будет , если кап игнора повысят , и боевой маг с пухой , особенно гарга с быстрым вепоном , будет выдавать с удара при условии присутсвтия на оружии хит лайтинга 45+15 по курсе , если даже не брать в рассчет дополнительные бафы на мили дамаг типа иммолейт вепона.что тогда скажут воины и арчеры?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Antowenka аватар
    Не в сети
  • Antowenka
  • Разрушитель
  • Сообщений: 531
  • Thanks: 7
Antowenka аватар
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26206

интересно будет , если кап игнора повысят , и боевой маг с пухой , особенно гарга с быстрым вепоном , будет выдавать с удара при условии присутсвтия на оружии хит лайтинга 45+15 по курсе , если даже не брать в рассчет дополнительные бафы на мили дамаг типа иммолейт вепона.что тогда скажут воины и арчеры?

Можно же поставить условие - например 150дексы
пусть маг соберет 150 дексы... и дает на здоровье игноры по 45 , будет бегать или без маны или без хп ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • DontStop
  • Premium Member
  • Сообщений: 119
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26211
На офе нет мили декксеров. Только маги и арчеры.
Очень и очень редко можно встретить пвп милишника. Это с условием того, что есть пропс на оружие Сплинтеринг веапон, который на 4 секунды не дает возможность бегать.
На офе тупая при тупая тактика в пвп )) Если хотите максимально приблизиться к ОСИ - убьете сервер 100%
Самое лучшее пвп было на АоС. То, что вы пытаетесь сделать на даный момент и то, что просходит на ОСИ сейчас - это цирк а не пвп.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • trvk аватар
    Не в сети
  • trvk
  • Elite Member
  • Сообщений: 192
  • Thanks: 0
trvk аватар
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26213

А при чем тут Имбуинг, которого у нас нет ?

Потому, что на гиде указано, что только арчер, и я видел только арчер, пока не наткнулся таки на то, что в принципе на двуручках - оно быть может. Т.е. само по себе без относительно того, есть он у нас или нет, это возможно

убьете сервер 100%

Я в принципе не понимаю, как можно убить сервер решением про пвп, когда пол, а иногда и больше, сервера в пвп не бегает вообще и к нему никак не относится, но если серьезно, то слышу эту фразу по поводу и без на протяжении 4х лет. Я конечно понимаю, что каждый, кто ее говорит в своей правоте уверен, тем не менее.

Ну а касаемо воинов, предлагайте. Если предложения не будут упоротые и будут обоснованы, будут касаться только воинов (а не магов, взявших кинжал) и будут хотя бы от части привязаны к тому, как было или есть на оси, вынесем на голосование.
Но как по мне - они в любом случае будут складываться, исходя из того, что им нужно сначала добежать, а отхватывать они начнут задолго до этого чудесного мгновения, и дай ты им хоть мечь на 999, вряд ли кардинально это что-то изменит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • DontStop
  • Premium Member
  • Сообщений: 119
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26215

Я в принципе не понимаю, как можно убить сервер решением про пвп, когда пол, а иногда и больше, сервера в пвп не бегает вообще и к нему никак не относится, но если серьезно, то слышу эту фразу по поводу и без на протяжении 4х лет. Я конечно понимаю, что каждый, кто ее говорит в своей правоте уверен, тем не менее.

Естественно, как могут боты бегать в пвп?

Ну а касаемо воинов, предлагайте. Если предложения не будут упоротые и будут обоснованы, будут касаться только воинов (а не магов, взявших кинжал) и будут хотя бы от части привязаны к тому, как было или есть на оси, вынесем на голосование.
Но как по мне - они в любом случае будут складываться, исходя из того, что им нужно сначала добежать, а отхватывать они начнут задолго до этого чудесного мгновения, и дай ты им хоть мечь на 999, вряд ли кардинально это что-то изменит.


Как минимум нельзя просто так выдерать что-то одно из какого-либо паблиша, игнорируя другие изменения или вводить что-то своё. Вот к примеру магу 30% SDI ввели с какой целью ? Маги - как класс был обижен чем-то ? Маги терпели на арене или в полях? На OSI идет сравнение классов при полностью одетых под потолок чарах. А это 210+ стамины и 60 SSI. Что у вас просто нереально сделать.

1. Вы сделали магу +15% sdi
2. Вы сделали команду [drink или типа того, которая позволяет жрать банки не снимая щит ( точнее он его снимает, но это происходит настолько быстро, что глаз не замечает даже)
3. Вы сделали арчеру баланс на луках оверкапом по свойству
Это как-бы не то, что чуть-чуть забустили... Это полностью убило и так полумертвый класс мили война )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • rusham
  • Senior Member
  • Сообщений: 36
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26216
надо однозначно поднимать войнов. чтоб было какое то разнообразие в пвп. а то арчер-маг арчер-маг. каким образом поднять без понятия. предлагайте идеи)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26217

Я в принципе не понимаю, как можно убить сервер решением про пвп, когда пол, а иногда и больше, сервера в пвп не бегает вообще и к нему никак не относится, но если серьезно, то слышу эту фразу по поводу и без на протяжении 4х лет. Я конечно понимаю, что каждый, кто ее говорит в своей правоте уверен, тем не менее.

Естественно, как могут боты бегать в пвп?

Ну а касаемо воинов, предлагайте. Если предложения не будут упоротые и будут обоснованы, будут касаться только воинов (а не магов, взявших кинжал) и будут хотя бы от части привязаны к тому, как было или есть на оси, вынесем на голосование.
Но как по мне - они в любом случае будут складываться, исходя из того, что им нужно сначала добежать, а отхватывать они начнут задолго до этого чудесного мгновения, и дай ты им хоть мечь на 999, вряд ли кардинально это что-то изменит.


Как минимум нельзя просто так выдерать что-то одно из какого-либо паблиша, игнорируя другие изменения или вводить что-то своё. Вот к примеру магу 30% SDI ввели с какой целью ? Маги - как класс был обижен чем-то ? Маги терпели на арене или в полях? На OSI идет сравнение классов при полностью одетых под потолок чарах. А это 210+ стамины и 60 SSI. Что у вас просто нереально сделать.

1. Вы сделали магу +15% sdi
2. Вы сделали команду [drink или типа того, которая позволяет жрать банки не снимая щит ( точнее он его снимает, но это происходит настолько быстро, что глаз не замечает даже)
3. Вы сделали арчеру баланс на луках оверкапом по свойству
Это как-бы не то, что чуть-чуть забустили... Это полностью убило и так полумертвый класс мили война )

Согласен по- поводу 3, арчеру сделать доступным баланс, слишком жирно, отсюда и появилось куча арчеров, по- поводу магов я бы сказал так, нужно делать так что бы при наличие сворды\майсы\фенсы, и наличия магии 120, сди резался как при наличии 2 школ магии. Это уже уровняет магов, так как снять 2 нехила подряд не каждый воин успеет + ко всему еще и дмг такой же как и у чистого мага. Что уже вводить в дикий ужас.
Далее можно было бы решить вопрос с боллами, что бы они кидались только при наличии вреслинга, что уже допустим даст дорогу воинам, которые будут сбивать на 7 секунд, а то сейчас бегает 10 арчеров и магов и все смело юзают болу, из- за чего воину так же проблема выжить, ведь телепорта и нинзи у него нету.
Есть еще кучу предложений, прийду допишу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • phx2k
  • Premium Member
  • Сообщений: 73
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26219
Как минимум, первое что приходит в голову -

1) Баланс диды для милишного оружия.
Тут вроде все понятно.

2) Привязать болы к боевому навыку, кроме арчери + 100 дексы.

Это даст возможность войну сблизиться с противником, сбив его его болой. + воин сможет выполнять функцию иммобилизации противника, пока арчеры или маги накидывают урон. Т.е. у войнов появится своя ниша
Привязка к боевке и дексе сделает невозможным применение бол магами ( зато они могу сваливать телепортами ). И так-же затруднит использование бол арчерами. Но с другой стороны, у арчеров для этих целей есть арбалет, так что изменения затронут их не очень сильно и потерпать от войнов они не будут.

3) Повысить дамаг от абилки армор игнор на двуручном оружии, кроме луков.
Тут впринцепе тоже все ясно - повышение дамага от обилки даст возможность хоть кого-то убивать.
В то-же время - повышения дамага на одноручке, слишком жирно имхо. Крис будет разрывать.

4) Сделать бонус к ХЧИ и ДЧИ капу от боевки, кроме арчери.
Скажем + 5% за 110 скила, и 10% за 120 скила (+5% к 110 бонусу ). Так-же сделать зависимость бонуса от дексы, чтоб ограничить бонус для магов. Скажем, для включения бонуса необходимо 100+ дексы.
Это даст шанс войну сблизиться с противником и не махать оружием в пустую.

5) На правах бреда - сделать пару фракционных/арт шмоток, которые будут добавлять хп/стамину/рефлект и иметь минус к арчери и магик силам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • trvk аватар
    Не в сети
  • trvk
  • Elite Member
  • Сообщений: 192
  • Thanks: 0
trvk аватар
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26227

Естественно, как могут боты бегать в пвп?

оффтоп

Как минимум нельзя просто так выдерать что-то одно из какого-либо паблиша, игнорируя другие изменения или вводить что-то своё. Вот к примеру магу 30% SDI ввели с какой целью ? Маги - как класс был обижен чем-то ? Маги терпели на арене или в полях? На OSI идет сравнение классов при полностью одетых под потолок чарах. А это 210+ стамины и 60 SSI. Что у вас просто нереально сделать.
1. Вы сделали магу +15% sdi
2. Вы сделали команду [drink или типа того, которая позволяет жрать банки не снимая щит ( точнее он его снимает, но это происходит настолько быстро, что глаз не замечает даже)
3. Вы сделали арчеру баланс на луках оверкапом по свойству
Это как-бы не то, что чуть-чуть забустили... Это полностью убило и так полумертвый класс мили война )

По первому - это очевидно, и именно об этом я вроде и написал. Понятно, что сейчас будет масса безумных идей, а безумные идеи проще контролировать, если у них когда-то была какая-то основа, и можно понять, почему она была.
По второму - класс воинов на нашем сервере был убит сразу после введения инсура (что вполне понятно, т.к. последние 10 лет в уо этот класс - труп). Если вы посмотрите старые видео, и старые видео с турниров, воинами бегала половина сервера, потому, что они просто одевались. Как только остальные классы стали одеваться нормально, воинами играли только по привычке, и ничего более. По этому ни баланс, ни маги, никакого эффекта на воинов не оказали. Почему делали +15 - потому, что оно так должно работать. Почему делали команды - потому, что все ныли и просили эти команды месяцами. Касаемо баланса на луках - тут все просто, потому, что не было никакого опыта, а убирать их было уже поздно. Тем не менее, сейчас это никакого доп. влияния не оказывается, маги\арчеры вполне имеют нормальный баланс.

Пока из того, что можно реализовать и что не будет противоречить общему направлению - это баланс для двуручного оружия у воинов (с учетом, что он вешается имбуингом).
Ну а все остальное - обсуждайте. Но повторюсь, обсуждайте так, не чтобы запороть другие классы, а только чтобы подтянуть воинов к ним.
Потом проведем голосование с более адекватными предложениями, которые будут конструктивно обсуждены в этой теме за\против, и можем ввести.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Manticorr
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Воины и пвп.

#26228
Я вобще не ПвП игрок, поэтому интересуюсь.
Э-эм... класс воина это как?
Это набор скиллов, при котором Primary/Secondary ability + Healing = единственные активные действия, зависящие от скилла персонажа?
Просто подвести персонажа к цели и ждать пока сам зарубит? Настолько пассивно?

Такой класс не может быть самостоятелен. Определённо, можно организовать для него некую нишу, но сделать ровней остальным не получится. Механика игры будет скрипеть и ломаться, ничего хорошего из этого не выйдет.

И вопросы.
У арчеров есть какие-нибудь штрафы за ближний бой?
Не может же человек со средневековым стрелковым оружием в руках эффективно сражаться с мечником на расстоянии вытянутой руки. Тут либо меч в руки брать, либо кулаком/арбалетом по морде противнику бить.
UPD:

Почитал подробнее. Ха-ха. Вначале дождаться надо, пока все спеллы воинские спокойно починят и пофиксят. До тех пор о чём-то думать не имеет смысла.

А срочные фиксы и костыли в коде - страшная вещь.

Это есть моё мнение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.