Pre-Update 50 (обсуждение)

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Pre-Update 50 (обсуждение)

#40012
Информация по обновлению тут: uogames.ru/forum/novosti/5287-pre-update-50
Данная тема отсоединена под обсуждение и перенесена во флуд.
Последнее редактирование: 25 окт 2016 02:25 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40013
После текущего рестарта:

- исправлены краши сервера не неделе;
1. Карпентри, добавлено:
Gargish Gnarled Staff (оружие)
Gargish Wooden Shield (щит, переехал из блексмита)
Serpentstone Staff (оружие)
Gargish Banner (декор)
Gargish Couch East/South Deed (декор)
Ter Mur Dresser East/South Deed (декор)
Блэксмит, добавлено:
Small Plate Shield (щит)
Medium Plate Shield (щит)
Large Plate Shield (щит)
2. Исправлена ошибка\предметы с 306 дюрабилити (неверный обсчет 20% бонуса при альтеринге);
3. Исправлена ошибка с парализом Infused Throw (была последовательность: парализ-дамага, что снимало сразу же парализ)
Последнее редактирование: 13 сен 2016 01:13 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40139
После текущего рестарта:
- Снято свойство "Balanced" со всех бумерангов, если кто-то покупал свиток отдельно, а не получал св-во через крафт\лут, с вас через саппорт серийник\и бумеранга\ов (снимается обжект испектором в стиме), и дата\время, с указанием вашего аккаунта, когда он был куплен через донатку (можно приблизительно). Покупные свитки вам будут возвращены, если у вас было более 2х бумарангов, вы можете взять остальное обратно платиной на аккаунт. Обращаем ваше внимание на то, что в крафте-луте св-во по прежнему сохраняется, убрано оно будет вместе с фиксом, о котором речь пойдет ниже, однако использовать его смысла нет, оно так же будет снято. Заявки принимаются до 25 числа сего месяца, включительно. Данного св-ва на них быть не должно;

Помимо этого, на прошлой неделе (в среду) была закрыта достаточно серьезная ошибка с имбуингом не отловленная на бете, позволявшая при наличии реагентов не соблюдать интенсивность\кол-во пропсов, вещи поправить хотели к этому рестарту, но из-за форс-мажора не успели. Можно было-бы править вручную, однако сейчас кол-во заимбуенных предметов уже слегка перевалило за 1000, посему все вещи (с момента ввода) выходящие за интенсивность\кол-во, будут прогнаны и пофикшены на автомате. Т.к. логи создания всех вещей у нас имеются, людей, которые это использовали, если таковые обнаружатся (в чем я почти не сомневаюсь), ждет анальная боль. Если до момента (четверг-понедельник) фикса таких вещей вам кто-то мешает с ними, просьба скидывать через саппорт серийник вещи в текстовом виде, и скрин папедрола с предметом в руках.

Также с этого рестарта есть достаточно существенные изменения с донат-системой, и на дублирующем сайте (plati.ru) вместо полу-ручного зачисления теперь будут использоваться 55-значные коды определенного номинала, получить платину по которым можно моментально, введя в чате игры команду "[CODE ваш_код" (или через "." "[" вместо). Связываться с нами больше нет необходимости, способ также переходит на автоматику, и в полной мере будет доступен с завтрашнего вечера. Убраны 2 способа оплаты из меню в игре, оставшийся был заменен на общую страницу, которая будет активна завтра. Также там же доступен новый метод оплаты через Bitcoin.
Последнее редактирование: 20 сен 2016 01:01 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warlord аватар
    Не в сети
  • Warlord
  • Senior Member
  • Сообщений: 14
  • Thanks: 0
Warlord аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40144
Сейчас в седьмом клиенте (2D), частично обновления из 8 присутствуют?
Будут ли в 8 клиенте уровни персонажей?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40145

Сейчас в седьмом клиенте (2D), частично обновления из 8 присутствуют?
Будут ли в 8 клиенте уровни персонажей?

8 клиента не существует в природе, текущая последняя версия офф. клиента на сегодняшние число 7.0.52.2 (2D) и 4.0.52.2 (3D, 4 = 7 по отношению к 2D).
Уровней в игре также нет, и никогда не было, по этому и на момент выхода 8-го клиента, если доживем, они не появятся :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warlord аватар
    Не в сети
  • Warlord
  • Senior Member
  • Сообщений: 14
  • Thanks: 0
Warlord аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40147

Сейчас в седьмом клиенте (2D), частично обновления из 8 присутствуют?
Будут ли в 8 клиенте уровни персонажей?

8 клиента не существует в природе, текущая последняя версия офф. клиента на сегодняшние число 7.0.52.2 (2D) и 4.0.52.2 (3D, 4 = 7 по отношению к 2D).
Уровней в игре также нет, и никогда не было, по этому и на момент выхода 8-го клиента, если доживем, они не появятся :)

Спасибо за ответ.
Где то читал что деньги (Gold) ничего не будут весить, в Ultima Online: Time of Legends,
у нас когда такое введут?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40148
Отвечу вам тут:

Я тут новичок, интересно какая версия (2D) клиента, на нашем шарде была персвой :) ?

Начинали с 6.0.13, текущая 7.0.18, патчить выше смысла не было, кроме декоративных предметов разницы нет. С выходом 7.0.46 смысл появился, т.к. вышел новый аддон (по большому счету, реальное отличие в добавленных новых землях под ToL, по сравнению с нашим), после подготовки серверной части для работы с клиентами 7.0.50+ (в плане интерфейсов-меню-предметов, сейчас уже ставятся обновления под этот клиент), сервер будет переведен на версию одинаковую с версией клиента офф. сервера на день установки.

Где то читал что деньги (Gold) ничего не будут весить, в Ultima Online: Time of Legends,
у нас когда такое введут?

Там не вес золота изменен как таковой, а работа с валютой, помещенной в банк. Т.е. вместо захламления золотом\чеками банковской ячейки, оно пишется виртуально, мол у вас есть столько-то и столько-то. Ну и плюс, там по мимо золота добавлено такое значение, как платина. 1 платина = 1ккк золота (потому, что голды - завалы). Проблема только в том, что у нас-то платина появилась гораздо раньше, и означает она у нас донат-валюту. И вроде наш вариант переименовывать тоже не вариант, устоявшееся понятие, ктож виноват, что все с нас дерут (шутка конечно). Тут тоже думать надо, что делать с такой возникшей особенностью. Будет после обновления клиента, до конца года, т.к. это удобно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Warlord аватар
    Не в сети
  • Warlord
  • Senior Member
  • Сообщений: 14
  • Thanks: 0
Warlord аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40156
После всех повышений и нововведений нашего клиента, в Ultima Online: Time of Legends, системные требования не повысятся? Особенно интересует, будет ли поддерживаться Windows XP?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40158
Объясню подробно предысторию, и почему они не будут меняться на 2D клиенте.

Классический клиент работает на всем, начиная с 98 винды. Работает, конечно, условно, т.к. за эти годы требования к железу поменялись, хотя это нигде и не озвучивается, поэтому клиенты, допустим, 2.0.x работают гораздо быстрее, чем 7+ (ультима в разное время, с точки зрения нагрузки, совсем не одно и то же). Я лично запускал наш клиент на 490mhz, 8мб (!) видео и 192мб оперативки, играть там было проблематично, постоять на макросах и построить дом - да. В то время как 2.0.x клиенты там работали с натяжкой, но относительно нормально. Фирмы, у которой тогда покупался движок, давно нет, движка - нет, не думаю, что его поддержка в полном объеме возможна так, как ее могли предоставлять разработчики и вообще не думаю, что она возможна, если в лицензии было это оговорено (а сама поддержка движка офф. прекращена), или вообще, что есть соотв. инструмент. В 7+ клиентах они ввели высокодетализированные модели и анимацию (то, что вы видите на примере некоторых мобов \ предметов в аддонах после ML), поменяв формат файлов. Т.е. сейчас клиент работает полностью как раньше + прикрученные поверху новые модели и формат файлов. От части это костыли, но не думаю, что они могли сделать по другому. Т.е. первое - это прекращение поддержки разработчиками, которое произошло несколько лет назад.

Второе: на повышение требований к играм, чаще всего, влияют поддерживаемые инструкции процессора, мощность видеокарт и набор поддерживаемых ими инструкций или api, та же поддержка версий DirectX. UO всего этого лишена (в требованиях указан DirectX 8.1 (условно, т.к. он младше, чем сама игра, и все это дело работает и на 7) и думаю, только для звука), это 2D игра, в которой вся анимация, по своей сути - обычные покадровые гифки. У нее нет такого понятия как FPS, и она не использует 3D режим видеокарты, ее удовлетворяет в плане процессора все, что было во времена PII 18 лет назад (на 16-ый год номинально, а не с точки зрения mhz). Т.е. нет абсолютно ничего, чтобы требовало новых версий OS. Конечно, искусственно они могут впилить в клиент при инсталляции проверку на версию OS и все прочее, но смысла в этом практического никакого нет.

Третье: Origin Systems -продана> Electronic Arts -продана> Mythic -продана> Broadsword (у них работает аж 15 человек на 2 игры, т.е. по 7 на игру, половина из которых менеджеры, половина на аутсорсе). После всего этого пинания имеем на офф. 20 пустых серверов и 1 с людьми. Объективно говоря, исходя из вышеперечисленного, не думаю, что им есть вообще какое-то дело до таких вещей, думаю, их больше интересует, как прокормить эти 15 человек с того, что есть, после оплаты железа, каналов связи и налогов.

У 3D клиента, гипотетически, они повышаться могут. Практически, с учетом вышеописанного в последнем абзаце, я не думаю, что в этом есть хоть какая-то обоснованная нужда.
Последнее редактирование: 22 сен 2016 21:01 пользователем Old Man. Причина: опечатки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40180
С сегодняшним рестартом:

4. Св-во "Balanced" больше не крафтится на бумерангах, также бумеранги с этим св-вом больше невозможно найти в луте (с уже существующих - удалено);
5. Расовые бонусы гаргулий (доделываем):
Deadly Aim - теперь раса получает пассивный скилл "Throwing" 20.0 + данный бонус учитывается при расчете маны на абилках;
Mystic insight - теперь раса получает пассивный скилл "Mysticism" 30.0;
6. Любые изменения резистов на арморе, при имбуинге, теперь всегда учитываются как параметр, даже в том случае, если резист был понижен (ранее - не всегда, если резиста было от 9 и меньше);
7. Если персонаж вошел в зону флага криминалом, то теперь он остается им вне зависимости от времени, проведенном на флаге (ранее - если он не покидал зону флага в течении ~5 минут, то "синел" обратно);

- Для внутреннего использования мы ввели отображение интенсивности и кол-ва пропсов на заимбуенных вещах, что позволяет за секунду автоматически и быстро прогонять все подобные итемы на наличие "невозможных" предметов, с учетом всех исправлений (см. посты выше), было найдено 5 предметов с завышенной интенсивностью или кол-вом пропсов, которые были заменены на первоначальные копии;
- Ввели дополнительную проверку на наличие 2х магий при энчанте (хотя пока не понятно, каким способом их могут вешать одновременно);
- Есть вопросы по хит-мана личу 80+, делается это энчантом (не магическим спеллом), и в интенсивность имбы это не входит, насколько это правильно - проверим на OSI, и исправим, если действительно выходит за рейндж. При рефорджинге, которого у нас пока нет, такие значения достигаются совершенно точно.

Внимание гаргам! Очень скоро очки и сережки у вас будут занимать один и тот же слот (т.е. одновременно одевать и носить можно будет либо то, либо то), имейте ввиду, и начинайте подбирать эквип с этим учетом.

(Дополнение по новому-старому способу доната, для тех, кто не понимает, как ее использовать теперь - uogames.ru/donate#faq-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Samuaza
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Thanks: 13
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40181
Итак, нытики из ааа донылись и админ решил понерфить гарг, одновременно нытики бегают с серьгами и балансом пятым свойством на луках, окей, удачи с сервером, сам олд привнес лабуду с серьгами и расхлебывать не собирается, вместо этого он нерфит гаргулий, которые теперь будут дырявыми по статам, либо в чем то еще, в отличие от фулл капх хуманов, а хуманы что с них взять пусть носят гарговские сережки, ведь никто же не жалуется

самое любопытное что заныл то олду акула, бегающий с балансом на луке своем с доната 5ым свойством!

итог, если останутся серьги на людях и фиксятся очки на гаргу, я скидываю сюда видос с удалением перса, сам забываю про этот сервер навсегда, это никакой не шантаж, пусть весь сервер бегает хуманами, я не хочу

для олда, пример дисбаланса - попробуй одеть гаргулью мага-тактика без очков и сравни с хуманом с серьгами, если у хумана не будет сережек, то они будут идентично дырявы, в другом случае гарга в проигрыше
и дорогой мистер Олд я вместе с вами готов одеть гаргулью без очков, и сравнить в прямом эфире в скайпе, мне кажется вы что-то просчитали
Последнее редактирование: 27 сен 2016 13:06 пользователем Remlis.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40182
с момента ввода имбуинга и через-жопу-исправления-гарг = минус ~40 человек на сервере. Будешь сорок первым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40184

с момента ввода имбуинга и через-жопу-исправления-гарг = минус ~40 человек на сервере. Будешь сорок первым.


Лагает от гарг многих. Как ввели имбуинг, их еще больше стало...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Denver
  • Platinum Member
  • Сообщений: 254
  • Thanks: 5
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40185
Гарга очки + серьги = хуман очки + серьги. Гарги не могут носить очки и серьги вместе, хуманы не могут носит серьги ВООБШЕ. Почему при таких вводных режут имено и только гарг?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Pre-Update 50

#40186

Гарга очки + серьги = хуман очки + серьги. Гарги не могут носить очки и серьги вместе, хуманы не могут носит серьги ВООБШЕ. Почему при таких вводных режут имено и только гарг?


Хороший вопрос =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.