Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Не то слово, так что, если понял не правильно, извиняюсьКстати ты че борзый такой? достали? =)) ты не заметил что сам в лодке уже который год нарезаешь круги?
Извинения приняты

Давай след обнову поскорее

Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Тема заблокирована.
Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 27 март 2016 06:00 - 27 март 2016 06:05
#37467
тупо лень, если себя захочешь пофиксить иди сам и проверяй, и преподай нам урок математики, как 30% увеличивают на 150% дамаг от банки огня, а от ексложна нет
Сначала ты говоришь, что что-то доказал, теперь ты говоришь, что "тупо лень"


Ну да ладно, для начала просто загуглим, и попадем на стратикс, на котором достаточно внятно описано про эксплоужен банки

General Information:
A Greater Explosion Potion explodes 3 seconds after it is used and inflicts 20-40 fire damage to all enemies in a small area around the target.
If the user is an Alchemist the damage will be increased by 1 point for every 5 points of Alchemy skill. If the user is wearing magic items with the Enhance Potions property the potions effect will also be enhanced.
Стандартный урон 20-40, при 70 фаер резиста получим 6-12, ну а с 50еп это будет 9-18

100ка алхимии дает +20 базового урона и 30еп оверкап



Но это же все теория, аналитика и т.п. фигня


Видимо, формула чуть чуть иная, людям свойственно ошибаться

Пересчитаем


Как думаешь, как будет на оси?
Последнее редактирование: 27 март 2016 06:05 пользователем Yubari.
Тема заблокирована.
Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 27 март 2016 10:56 - 27 март 2016 10:57
#37469
ложь, пи*дежь и провокация.Вспоминаем, что в уо все округляется в меньшую сторону
лмк округляется вверх, что легко проверить , собрав 39лмк и 0 мр - абилки будут кушать как при 40 лмк.
элементарный пример - невозможность в текущих реалиях собрать 180+ стамины на арчере ,без потери остальных капов.PS Если не сложно, напиши какой-то пример, где будет четко понятно, что без имбуинга у нас что-то не так работает(ну кроме гарг конечно).
если ты скажешь , что это мелочь - я в тебя чемто тяжелым брошу )
затраты мп на повторный мортал всегда были х2.Jack All Trades если лучник даст второй раз мортал затрат маны будет больше чем в первый раз
а то,что отмена Джоат ,в разрезе расхода мп, вас так напрягла - думайте над билдами, вместо того, чтоб делать очередных клонов и ныть потом о расходе мп.
убрать И серьги (любые НЕ гарговские) И баланс дид.. тогда - да, неистово плюсую, количество играбельных билдов выростет в разы.а если убрать серьги и пофиксить команду, то билдов станет на много больше актуальных как это было раньше
ой , давай не будем сотрясать воздух...пишешь бред.6) Воин со спелвой
7 ) Маг со спелвой
8.) Арчер со спелвой
9) Маг с некрой
10) Некромант с бушидо
11) Хилер с чивой
12) Хилер без чивы
И это только те, кем сейчас бегают. А еще тонна билдов интересных, но не собранных, которые в кольца уперлись.
ни маг со спелвой\некрой не будет играбельнее обычного мага книжника ...ни арчер со спелвой не будет играбельнее нинзя-арчера.
никто не будет менять билд в фул капах на НЕДО-БИЛД.
зато смотри как сразу все изменяется если убрать серьги:
книжникам труднее собрать капы а это выводит другой билд (маг-некр\маг-спелвер например) с ним на один уровень "неполноценности" по капам...и вуа-ля вчерашние неиграбельные билды обретают популярность.
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Последнее редактирование: 27 март 2016 10:57 пользователем Empowered.
Тема заблокирована.
ложь, пи*дежь и провокация.Вспоминаем, что в уо все округляется в меньшую сторону
лмк округляется вверх, что легко проверить , собрав 39лмк и 0 мр - абилки будут кушать как при 40 лмк.
элементарный пример - невозможность в текущих реалиях собрать 180+ стамины на арчере ,без потери остальных капов.PS Если не сложно, напиши какой-то пример, где будет четко понятно, что без имбуинга у нас что-то не так работает(ну кроме гарг конечно).
если ты скажешь , что это мелочь - я в тебя чемто тяжелым брошу )
затраты мп на повторный мортал всегда были х2.Jack All Trades если лучник даст второй раз мортал затрат маны будет больше чем в первый раз
а то,что отмена Джоат ,в разрезе расхода мп, вас так напрягла - думайте над билдами, вместо того, чтоб делать очередных клонов и ныть потом о расходе мп.
убрать И серьги (любые НЕ гарговские) И баланс дид.. тогда - да, неистово плюсую, количество играбельных билдов выростет в разы.а если убрать серьги и пофиксить команду, то билдов станет на много больше актуальных как это было раньше
ой , давай не будем сотрясать воздух...пишешь бред.6) Воин со спелвой
7 ) Маг со спелвой
8.) Арчер со спелвой
9) Маг с некрой
10) Некромант с бушидо
11) Хилер с чивой
12) Хилер без чивы
И это только те, кем сейчас бегают. А еще тонна билдов интересных, но не собранных, которые в кольца уперлись.
ни маг со спелвой\некрой не будет играбельнее обычного мага книжника ...ни арчер со спелвой не будет играбельнее нинзя-арчера.
никто не будет менять билд в фул капах на НЕДО-БИЛД.
зато смотри как сразу все изменяется если убрать серьги:
книжникам труднее собрать капы а это выводит другой билд (маг-некр\маг-спелвер например) с ним на один уровень "неполноценности" по капам...и вуа-ля вчерашние неиграбельные билды обретают популярность.
Шеймлесс играет арчер-спеллвивер ..... я играю маг-мистик ... так что кому и хватит сотрясать воздух так это только тебе стоя в луне.
Тема заблокирована.
ты неадекват или где?Шеймлесс играет арчер-спеллвивер ..... я играю маг-мистик ... так что кому и хватит сотрясать воздух так это только тебе стоя в луне.
я не говорю , что никто так не играет, я говорю, что смогут играть на равных...вкидывая равные затраты в развитие персонажа.
П.С.:те арчеры-спелверы которых я встречал - отлетали как листья с клёна.
П.С.С: не тебе судить где и кем я стою, учитывая ,что ты даже не знаешь моих чаров, я уверен...то что у тебя хватило ума сопоставить ник на форуме с ником одного из моих чаров, которым я сейчас не играю - честь тебе ,конечно, и хвала, держи конфетку.
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Тема заблокирована.
ты неадекват или где?Шеймлесс играет арчер-спеллвивер ..... я играю маг-мистик ... так что кому и хватит сотрясать воздух так это только тебе стоя в луне.
я не говорю , что никто так не играет, я говорю, что смогут играть на равных...вкидывая равные затраты в развитие персонажа.
П.С.:те арчеры-спелверы которых я встречал - отлетали как листья с клёна.
П.С.С: не тебе судить где и кем я стою, учитывая ,что ты даже не знаешь моих чаров, я уверен...то что у тебя хватило ума сопоставить ник на форуме с ником одного из моих чаров, которым я сейчас не играю - честь тебе ,конечно, и хвала, держи конфетку.
Ума нехватило сопоставить твою несчастную гаргулию ... господи это очевидно ... а ещё очевидно что в УП нет персов в сторонних гильдиях и фракциях поэтому кроме твоей несчастной гарги у тебя едва ли крафт есть .. те еденицы арчеров которые отлетали как клён от тебя едва ли наверное знают что такое бинты , и что с ними делать .... поэтому просто хватит глупости тут говорить о том что кто-то или что-то тут не играбельно ...
Тема заблокирована.
ты неадекват или где?Шеймлесс играет арчер-спеллвивер ..... я играю маг-мистик ... так что кому и хватит сотрясать воздух так это только тебе стоя в луне.
я не говорю , что никто так не играет, я говорю, что смогут играть на равных...вкидывая равные затраты в развитие персонажа.
П.С.:те арчеры-спелверы которых я встречал - отлетали как листья с клёна.
П.С.С: не тебе судить где и кем я стою, учитывая ,что ты даже не знаешь моих чаров, я уверен...то что у тебя хватило ума сопоставить ник на форуме с ником одного из моих чаров, которым я сейчас не играю - честь тебе ,конечно, и хвала, держи конфетку.
Ума нехватило сопоставить твою несчастную гаргулию ... господи это очевидно ... а ещё очевидно что в УП нет персов в сторонних гильдиях и фракциях поэтому кроме твоей несчастной гарги у тебя едва ли крафт есть .. те еденицы арчеров которые отлетали как клён от тебя едва ли наверное знают что такое бинты , и что с ними делать .... поэтому просто хватит глупости тут говорить о том что кто-то или что-то тут не играбельно ...
Тема заблокирована.
для меня "играбельно" это чар выходит 1 на 1 и чтото может сделать ... а не только убежать, рассказывая о том ,что "у меня же чар для масс пвп, что ты , это же не чар для дуэлей!!!".хватит глупости тут говорить о том что кто-то или что-то тут не играбельно ...
спелв-арчер против нормального 4\6 нинзя-арчера ,на данный момент , только так и сможет, т.к. убить нормального нинзя-арчера он сможет только по удачному стечению обстоятельств, т.к. банально не сможет заблочить нормально отхил одним морталом... ну или брать нинзю, но тогда без резиста - тогда труднее с магами.
в том и смысл понятия "универсальный билд".. нинзя-арчер на сегодняшний день какраз и есть единственный универсальный билд арчера, могущий играть как в соло- так и в масс-пвп.
если ты этого не понимаешь - мои тебе соболезнования.
ну вот и хорошо, вот и замечательно, пусть все дурачки так дальше и думаюточевидно что в УП нет персов в сторонних гильдиях и фракциях

-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Тема заблокирована.
для меня "играбельно" это чар выходит 1 на 1 и чтото может сделать ... а не только убежать, рассказывая о том ,что "у меня же чар для масс пвп, что ты , это же не чар для дуэлей!!!".хватит глупости тут говорить о том что кто-то или что-то тут не играбельно ...
спелв-арчер против нормального 4\6 нинзя-арчера ,на данный момент , только так и сможет, т.к. убить нормального нинзя-арчера он сможет только по удачному стечению обстоятельств, т.к. банально не сможет заблочить нормально отхил одним морталом... ну или брать нинзю, но тогда без резиста - тогда труднее с магами.
в том и смысл понятия "универсальный билд".. нинзя-арчер на сегодняшний день какраз и есть единственный универсальный билд арчера, могущий играть как в соло- так и в масс-пвп.
если ты этого не понимаешь - мои тебе соболезнования.
ну вот и хорошо, вот и замечательно, пусть все дурачки так дальше и думаюточевидно что в УП нет персов в сторонних гильдиях и фракциях
Банально мистик-маг тащит за счёт своей Spell Plague ... да реализация его сложна , ровно так же как и реализация билда ... Но те не многие кто играл с мистикой и понимают от чего и почему она ... знают что нужно делать , спеллвивер на арене 1х1 тоже сложна в том плане что порезать каст тебе не дадут , а феи увы запрещены но в поле этот 1х1 заставит тебя просто бежать дальше чем ты видишь .. поэтому играбельно тут все) до недавнего момента все смеялись с того что вот мистика фигня ... потом чуть ли не пол сервера наплодили мистк-магов , мистик-войнов и зайдя на тестовый сервер уогеймса мы добились того что курза-плагуя-удар-бомбард сносили 147хп ... это при учёте что не всё прокнуло ...
Тема заблокирована.
ты или реально не понимаешь о чем я или дурика из себя строишь.
добились молодцы, только это всё не отменяет того, что до тех пор, пока будут УНИВЕРСАЛЬНЫЕ билды в фул капах - они будут в любом случае более играбельны чем любой билд ,пусть самый интересный и хитрый но односторонне направленный.
пока нинзя арчеры будут со всех сторон в капе и будут вливать такой же стабильно немаленький урон и также отлично блочить отхил, при этом дико быстро снимая с себя любое го*но начиная от яда и заканчивая диспелом фей - остальные билды будут продолжать оставаться на втором плане, и существовать будут продолжать лишь на усилиях энтузиастов.
не должно существовать билдов, сильных со всех боков! и серьги в купе с балансом как раз и создают такие вот разносторонне сильные билды.
не будет баланса - будут крафтить другие пушки (на 4 пропса) что на выходе даст или отсутствие 1фк или -хитмагия или -хит атака\хит деф
и уже сразу образуется дырка в билде, слабая сторона! пока нет таких дырок - не будут МАССОВО играть альтернативными билдами, как ты этого не поймешь!
никто не будет (кроме фанатов типа меня) играть тем же стелс-арчером , который из параметров : [хчи\дчи\демаг\шанс хайда-стелса\сила хила] обязан отказываться от одного из параметров, т.к. всё вместе ты не соберешь никак, и при этом человек видит , как тот же нинзя-арчер,пробегающий мимо, легко собирает ВСЕ нужные ему параметры...и рождается еще один клон.
такакя же хрень с хамерпик-магами, забери у них серьги - будет просад по СДИ, что приведет пересмотру всего шмота и в итоге приведе или к подорожанию эквипа В РАЗЫ, или игроку прийдется так же отказываться от какогото параметра(сди\хит\деф и т.д.), на фоне этого , какой нибудь альтернативный маг-некр уже выглядит более конкурентным.
понимаешь о чем я?
добились молодцы, только это всё не отменяет того, что до тех пор, пока будут УНИВЕРСАЛЬНЫЕ билды в фул капах - они будут в любом случае более играбельны чем любой билд ,пусть самый интересный и хитрый но односторонне направленный.
пока нинзя арчеры будут со всех сторон в капе и будут вливать такой же стабильно немаленький урон и также отлично блочить отхил, при этом дико быстро снимая с себя любое го*но начиная от яда и заканчивая диспелом фей - остальные билды будут продолжать оставаться на втором плане, и существовать будут продолжать лишь на усилиях энтузиастов.
не должно существовать билдов, сильных со всех боков! и серьги в купе с балансом как раз и создают такие вот разносторонне сильные билды.
не будет баланса - будут крафтить другие пушки (на 4 пропса) что на выходе даст или отсутствие 1фк или -хитмагия или -хит атака\хит деф
и уже сразу образуется дырка в билде, слабая сторона! пока нет таких дырок - не будут МАССОВО играть альтернативными билдами, как ты этого не поймешь!
никто не будет (кроме фанатов типа меня) играть тем же стелс-арчером , который из параметров : [хчи\дчи\демаг\шанс хайда-стелса\сила хила] обязан отказываться от одного из параметров, т.к. всё вместе ты не соберешь никак, и при этом человек видит , как тот же нинзя-арчер,пробегающий мимо, легко собирает ВСЕ нужные ему параметры...и рождается еще один клон.
такакя же хрень с хамерпик-магами, забери у них серьги - будет просад по СДИ, что приведет пересмотру всего шмота и в итоге приведе или к подорожанию эквипа В РАЗЫ, или игроку прийдется так же отказываться от какогото параметра(сди\хит\деф и т.д.), на фоне этого , какой нибудь альтернативный маг-некр уже выглядит более конкурентным.
понимаешь о чем я?
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Тема заблокирована.
ты или реально не понимаешь о чем я или дурика из себя строишь.
добились молодцы, только это всё не отменяет того, что до тех пор, пока будут УНИВЕРСАЛЬНЫЕ билды в фул капах - они будут в любом случае более играбельны чем любой билд ,пусть самый интересный и хитрый но односторонне направленный.
пока нинзя арчеры будут со всех сторон в капе и будут вливать такой же стабильно немаленький урон и также отлично блочить отхил, при этом дико быстро снимая с себя любое го*но начиная от яда и заканчивая диспелом фей - остальные билды будут продолжать оставаться на втором плане, и существовать будут продолжать лишь на усилиях энтузиастов.
не должно существовать билдов, сильных со всех боков! и серьги в купе с балансом как раз и создают такие вот разносторонне сильные билды.
не будет баланса - будут крафтить другие пушки (на 4 пропса) что на выходе даст или отсутствие 1фк или -хитмагия или -хит атака\хит деф
и уже сразу образуется дырка в билде, слабая сторона! пока нет таких дырок - не будут МАССОВО играть альтернативными билдами, как ты этого не поймешь!
никто не будет (кроме фанатов типа меня) играть тем же стелс-арчером , который из параметров : [хчи\дчи\демаг\шанс хайда-стелса\сила хила] обязан отказываться от одного из параметров, т.к. всё вместе ты не соберешь никак, и при этом человек видит , как тот же нинзя-арчер,пробегающий мимо, легко собирает ВСЕ нужные ему параметры...и рождается еще один клон.
такакя же хрень с хамерпик-магами, забери у них серьги - будет просад по СДИ, что приведет пересмотру всего шмота и в итоге приведе или к подорожанию эквипа В РАЗЫ, или игроку прийдется так же отказываться от какогото параметра(сди\хит\деф и т.д.), на фоне этого , какой нибудь альтернативный маг-некр уже выглядит более конкурентным.
понимаешь о чем я?
То что арчер-нинзя и прочие билды больше всего юзают так это не удивительно,если посмотреть по форуму оси они уже юзабельны с 2008 года ... по поводу того что арчер снимает любое го*но то тут не особо то и проблематично для магов , арчер имеет дырку в мане он не может постоянно с себя снимать всё , и давать абилки постоянно тоже не может(спасибо J.T) , то что серьги и баланс диды вводят дисбаланс в игру это безусловно напрягает но опять таки взляни на ситуацию иначе , не всё так печально как казалось бы любой арчер , обсолютно любой боится мистиков больше чем мага-мейсера , несмотря на отсутствие 30% сди , а т.к любой мистик имеет 120 фокуса , это постоянный напряг спеллами любого арчера , если брать в расчёт 2 магов то поверь 1 плага перекрывает любого мага с 30% сди.Арчеров-нинзя и магов-мейсеров очень много, от того и складывается впечатление что они все на первом месте классы , но стоит лишь собрать другой билд выйти в пвп и убить пару десятков людей как тут же на фоне появится 3 билд , там от него уже и 4 сделают , просто не многие хотят запарыватся на этот счёт т.к 4.6 одеть в капы довольно легко , вопрос лишь в пушках если это(арчер) и в локтях+кольце(если это маг-мейсер) + не стоит забывать что с введением имбуинга появится тонну классов которых раньше не видели из-за отсутствия вещей , колец(которых нельзя сейчас скрафтить) и прочее.
П.С тут на сервере я можно сказать 1 из первых людей кто начал активно юзать мистику(ещё 2 года назад на турнире) , потом подтянулись другие люди и вот на сервере почти каждый 2ой имеет персонажа с мистицизмом , и врывается в драку по необходимости и нужде этого мистика.
Тема заблокирована.
Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 27 март 2016 13:49 - 27 март 2016 13:51
#37479
Глупо думать что ниндзя арчера легко одеть в капы, это отнюдь не так, пока что нет ни одного арчера, который был бы одет во все капы сразу, имеются ввиду ДИ, лмк, фк-фкр, дчи\хчи, мр и резисты по 70... где то все равно будет прореха. Имеются лишь максимально приближенные к идеалу, и то, это персы, одетые в топ вещи, которых на сервере 1 или 2 экземпляра, и стоимость которых неизвестна по понятным причинам.
Последнее редактирование: 27 март 2016 13:51 пользователем Furin.
Тема заблокирована.
Re: Pre-GU 08 патчнотсы (обновляется по понедельникам)
Posted: 27 март 2016 14:16 - 27 март 2016 14:20
#37480
Давно уже на сервере бегают такие классы как: Некро-арчер, Арчер-спелвивер, Арчер-маг, уже начинают исследовать арчер-мистик.
А Однообразие кроется не столько в силе билдов, сколько в простоте их использования, ни для кого не секрет, что гильдии принимая новеньких, советуют им в первую очередь такие билды, работоспособность которых достигается в кратчайшие сроки, арчер-ниндзя относится именно к таким билдам, достаточно более менее одеть арчера в сильвер, дать ему средненькую валыну стоимостью в 3-7кк и макрос на фукию сюрикен, вот и все, новоиспеченный боец уже бегает на флаге, клацая отсилы 4 кнопки-2 абилки, фикуя-сюрикен и ремувка, и приносит весьма ощутимую пользу гильдии вешая мортал и периодически сбивая каст ниндзей, новенькие же, привыкают к такой простоте, и перестают думать об совершенствовании. так что приличная часть проблемы кроется в социуме сервера, куда хочешь не хочешь а попадает новый игрок.
А Однообразие кроется не столько в силе билдов, сколько в простоте их использования, ни для кого не секрет, что гильдии принимая новеньких, советуют им в первую очередь такие билды, работоспособность которых достигается в кратчайшие сроки, арчер-ниндзя относится именно к таким билдам, достаточно более менее одеть арчера в сильвер, дать ему средненькую валыну стоимостью в 3-7кк и макрос на фукию сюрикен, вот и все, новоиспеченный боец уже бегает на флаге, клацая отсилы 4 кнопки-2 абилки, фикуя-сюрикен и ремувка, и приносит весьма ощутимую пользу гильдии вешая мортал и периодически сбивая каст ниндзей, новенькие же, привыкают к такой простоте, и перестают думать об совершенствовании. так что приличная часть проблемы кроется в социуме сервера, куда хочешь не хочешь а попадает новый игрок.
Последнее редактирование: 27 март 2016 14:20 пользователем Furin.
Тема заблокирована.
ой , давай не будем сотрясать воздух...пишешь бред.
ни маг со спелвой\некрой не будет играбельнее обычного мага книжника ...ни арчер со спелвой не будет играбельнее нинзя-арчера.
никто не будет менять билд в фул капах на НЕДО-БИЛД.
зато смотри как сразу все изменяется если убрать серьги:
книжникам труднее собрать капы а это выводит другой билд (маг-некр\маг-спелвер например) с ним на один уровень "неполноценности" по капам...и вуа-ля вчерашние неиграбельные билды обретают популярность.
Давай для начала определим, что значит играбельный и для какой ситуации мы это рассматриваем.
На арене одно, в поле - совершенно иное. На арене ранее была актуальна спелва, особенно в 2х2, а сейчас - нет.
Если рассматривать поле, то лично меня лучник с нинзей напрягает значительно меньше, чем лучник со спелвой, а уж если говорить про командный бой, то спелва в принципе незаменима. Арена - совершенно иное, тут и спелва уже не так актуальна, а вот фикуи с нинзи становятся незаменимы как и бонус в плане затрат маны.
Почему-то от моего хила в поле 1х1 стараются убегать, хотя у него даже эвала нет, видимо феи так сильно напрягают, а убить его 1х1, да даже 2х1 никто так и не смог. Убить им конечно же так же архи сложно, но это ведь хил, его задача хилить, а не наносить урон, и с этой задачей он справляется лучше любого билда под урон. Все это - саппорты, их задача помогать убивать/выживать, и билд с мистикой или спелвой в этом плане стоят на первом месте.
По части сережек и трудности сборки это конечно та еще история. Я уже сейчас могу их снять без потерь, а с вводом имбуинга задача по сборке моего билда в капы упростится в разы. Проблема у нас на сервере не в капах, а в желании и возможности людей собрать билд и показывать им хоть какой-то результат.
PS "элементарный пример - невозможность в текущих реалиях собрать 180+ стамины на арчере ,без потери остальных капов." - расскажи нам, каким боком тут имбуинг и как он повлияет на возможность собрать "180 стамины без потери остальных капов"?
Тема заблокирована.
если я одеваю стелс-нинзя-арчера в капы , то что говорить про обычного простого как угол дома нинзя-арчера....не говори глупостей.Глупо думать что ниндзя арчера легко одеть в капы, это отнюдь не так, пока что нет ни одного арчера, который был бы одет во все капы сразу, имеются ввиду ДИ, лмк, фк-фкр, дчи\хчи, мр и резисты по 70... где то все равно будет прореха. Имеются лишь максимально приближенные к идеалу, и то, это персы, одетые в топ вещи, которых на сервере 1 или 2 экземпляра, и стоимость которых неизвестна по понятным причинам.
-= |Empowered| =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
-= United Pirates Guild [skype: gennadykaras] =-
Тема заблокирована.